Партнерство BQ с хоккейными клубами "Спартак" и "Салават Юлаев"Мобильные гаджеты Новости 

Партнерство BQ с хоккейными клубами “Спартак” и “Салават Юлаев”: ждем “хоккейные” смартфоны

Помните замечательную партнерку отечественного бренда BQ с футбольным клубом “Спартак” (Москва), которая вылилась в появление брендового смартфона для фанатов и поклонников футбола – BQ-5500L Advance Spartak Edition? Уникальный в своем роде телефон, который был выпущен ограниченным тиражом и получил символику ФК и изображение спартанского царя Леонида на тыльной стороне устройства. Случилось это в 2018 году, и аппарат пользовался бешеной популярностью. А вот 2019 года решили посвятить партнерству с хоккейными клубами. Причем теперь их два: “Спартак” (Москва) и “Салават Юлаев” (Уфа). Чем не повод для фанатов хоккея ожидать появления смартфонов BQ с символикой любимых ХК?

Признаться, даже мы в редакции ждем таких смартфонов. Представители компании BQ пока загадочно молчат о их появлении, но уже официально заключили соглашения о сотрудничестве: 21 сентября – с уфимским клубом “Салават Юлаев” на территории УСА «Уфа-Арена», 29 августа – с московским “Спартаком” в Музее хоккея. В рамках соглашений на всех матчах КХЛ сезона 2019-2020 гг. покрытие и борта ледовых арен будут забрендированы логотипом BQ, а у игроков красно-белых этот логотип появится еще и на униформе. Также запланированы многочисленные ивенты с хоккеистами, активности с болельщиками во время матчей и не только. Хоккейные матчи и без того нескучные, но будет еще интереснее.

«Компания BQ активно выступает за поддержку и популяризацию спорта в России. У нас уже имеется несколько общественно значимых наград, вручаемых наиболее успешным проектам в области спорта и здорового образа жизни, – говорит Алексей Ковалев, директор по маркетингу компании BQ.

Понятное дело, что для компании BQ это еще и стратегически важное партнерство. За последние годы смартфоны отечественного бренда плотно заняли нишу бюджетных устройств, предлагая смартфоны не только начального, но и среднего класса, по приемлемой цене. Более того, грамотное позиционирование и активное развитие позволило составить конкуренцию таким игрокам российского рынка, как Xiaomi и Honor.

ФОТО: Verbera, Clker-Free-Vector-Images/pixabay.com

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Похожие записи