AgonyИгры Новости 

Выход мрачного хоррора Agony назначен на 29 мая

Если вы любите ужастики, то, вероятно, с нетерпением ждете появления хоррора Agony, релиз которого намечен на 29 мая. Действие игры разворачивается в чертогах Ада и отдаленно напоминает брутальный экшен Painkiller. Правда, здесь происходящее еще жестче и извращеннее, но схожесть все-таки есть.

Главный герой “Пэйнкиллера” тоже путешествует между Чистилищем и Адом, уничтожая демонов и прочую нечисть всеми возможными способами: от осинового кола и циркулярной пилы до дробовиков и пулеметов. В Agony ситуация схожая, но соперников мы будем практически рвать голыми руками и грызть зубами.

Agony

Играя за попавшую в Ад душу, геймерам предстоит вселяться в существ, порожденных как будто безумным, но в то же время весьма креативным подсознанием разработчиков. Каждый штрих обитателя адской круговерти несет в себе эротический подтекст, начиная от визуального облика монстров, который пестрит ярко выраженными генитальными элементами и прочей наготой, до их нескромного поведения.

Убить персонажа по сюжету нельзя, так как игроку будет даваться время, чтобы вселиться в новое тело, будь то монстр или грешник в человеческом обличье. Встречные грешники, кстати, могут стать не только вашими жертвами, но и союзниками в битве против шибко сильных демонов. Итоговая же задача тривиальна – найти потерянные воспоминания и выбраться из Тартара, сразившись с некой Красной Богиней.

По словам разработчиков из Madmind Studio в игре будет не только много крови, оторванных частей тела и мясных сцен, но и огромное количество эротики, что повлияло на возрастной рейтинг и продиктовало внесение цензуры в некоторые эпизоды и сцены. Правда, после выпуска проекта должен появиться и соответствующий патч для владельцев ПК, снимающий цензуру и возвращающий вырезанный контент. А вот владельцы игровых консолей, похоже, останутся с носом.

Полное прохождение игры займет всего двенадцать часов, а изучать локации досконально, вероятно, не захочется. С другой стороны, разработчики обещают систему случайной генерации уровней. Что-то похожее можно было наблюдать в игре Hellgate: London, появившейся в далеком 2007 году.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Похожие записи