Категории: Новости

Google снимает ограничения на рекламу, связанные с пандемией коронавируса

В январе 2020 года компания Google ввела полный запрет на все рекламные объявления, связанные с упоминанием коронавируса (COVID-19), чтобы не позволить людям плясать на костях, извлекая выгоду из кризисной ситуации в краткосрочной перспективе. Однако это ограничение вызвало серьезную обеспокоенность у американских политиков, которые возмутились тому, что IT-гигант “заглушает” их голоса в Интернете.

Вместе с ними решение Google негативно восприняли потребительские бренды и некоммерческие организации, которые производят средства индивидуальной защиты, медицинские препараты и работают на розничный потребительский рынок. К апрелю 2020 года представителями IT-гиганта было принято решение отменить введенные запреты, чтобы ослабить давление на и без того напряженную рекламную индустрию.

Поскольку пандемия затягивается, поисковый сервис осознал, что запрет еще и предотвращает поток полезной информации, поэтому нынешняя политика Google направлена на корректирование поисковой выдачи, которая позволит людям получить необходимую информацию и защититься от мировой угрозы. Приоритет будет отдаваться критически важной информации, которую в сжатые сроки нужно донести до населения.

Первый шаг – разрешить размещение объявлений, которые можно квалифицировать как объявления о предоставлении государственных услуг и больниц, позволяющих любому жителю Америки проверить свое состояние здоровья. Приоритет, опять же, будет отдаваться организациям, которые непосредственно участвуют в решении проблемы пандемии коронавируса и помогают вести борьбу с массовыми заражениями.

В дальнейшем Google планирует еще больше ослабить правила, разрешив потребительским брендам показывать рекламу, связанную с COVID-19, но детали новой политики все еще разрабатываются. Эти меры, по мнению сотрудников Google, позволят избежать еще и колоссальных денежных потерь в рекламной индустрии. Тем не менее, ожидается, что Google и Facebook, которые доминируют в онлайн-пространстве, потеряют около 44 миллиардов долларов в совокупном рекламном доходе.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Sergey Fox

Недавние статьи

Компания Colorful анонсировала игровые ноутбуки EVOL G

Компания Colorful вывела в продажу игровые ноутбуки серии EVOL G на базе процессоров Intel Core…

4 дня назад

XFX выпустила видеокарты Radeon RX Phoenix Nirvana в белом цвете

Компания XFX представила премиальную линейку видеокарт Phoenix Nirvana из серии Radeon RX 7000-й серии, но…

4 дня назад

Стартовали продажи бюджетных блоков питания Formula AP-MM

Компания Formula V объявила о начале продаж недорогих БП Formula AP-MM. Модельный ряд представлен решениями…

5 дней назад

Toshiba готовит к релизу HDD с емкостью 30 Тбайт

Toshiba анонсировала новые HDD-накопители из серии Nearline с емкостью более 30 Тбайт. В новых решениях…

6 дней назад

AeroCool представила корпус Viewport Mini стандарта micro-ATX

AeroCool представила корпус Viewport Mini стандарта micro-ATX. Корпус вмещает материнские платы micro-ATX или mini-ITX, а…

6 дней назад