Категории: Игры

Обзор игры Hitman 2: пять серьезных отличий от первого сезона

После потрясающего первого сезона Hitman многие с нетерпением ждали выхода второй части, и 13 ноября 2018 года это все-таки свершилось. Ходили слухи о том, что Hitman 2 будет также выпускаться эпизодами, как и ее предшественница из 2016 года, но студия IO Interactive решила перейти на стандартную модель распространения, сделав большой подарок для пользователей. Разработчики заявили, что отдали предпочтение созданию дополнений и развитию кооперативного режима и отказались от формата сериала.

Для тех, кто еще не знаком с наемным убийцей под кодовым именем «агент 47», есть смысл задуматься о покупке двух эпизодов Hitman комплектом и пройти все 12 заданий (в каждой части их по шесть), поскольку этот продукт хорошо воспринимается в своей целостности. Революционные изменения в геймплей игра не приносит, поэтому Hitman 2 становится плавным продолжением первого сезона, как-будто бы первая часть не заканчивалась, а продолжается дальше. Создатели остались верны себе практически во всем, исповедуя принцип “стабильность – признак мастерства”.

При первом взгляде на игру, которая выглядит точно так же, как и в 2016 году, в голове возникает что-то вроде «найди пять отличий». И я их действительно нашла! Насколько они значительны –  вопрос игровых предпочтений, но все же разница между сезонами ощутимая и нельзя оставить ее без внимания.

1. Hitman 2: локации стали значительно больше

Самое очевидно приятное – карты стали больше и плотнее. Помимо того, что в пространстве практически нет ощутимых ограничений сами локации стали более продуктивно полезными, можно найти предметы, использовать какие-то плохо просматриваемые закоулки в планировании, прятаться там самому или спрятать тело.

Расширение местности всегда идет на пользу реалистичности и дает больше маневров для интересной детализации. Можно продумать огромное множество стратегий ликвидации цели и отступления. Так что стратегическая мысль здесь только приветствуется.

2. Hitman 2: новые способы ликвидации целей

Способы убийства в сравнении с первой частью стали изобретательнее, умнее и элегантней, а местами даже смешнее. И цель этого совершенствования не просто в прокачке, а в том, чтобы дать игроку почувствовать себя профессиональным убийцей, который должен использовать любые возможности окружения, предоставляемые ему во время выслеживания цели.

Использовать оружие иногда придется, но по большей части вы должны будете хорошо поломать голову, в поисках подходящего способа устранения жертвы: от отравленных кексов и коварно расставленных граблей (да, даже граблей), до опрокидывания на несчастные “заказы” гигантских статуй. Что интересно, способы убийства важных целей часто связаны с их собственными пороками или пристрастиями. Достаточно ироничный ход разработчиков, не правда ли? Умереть от обжорства кексиками.

3. Hitman 2: в сюжет добавили интриги

Сюжет стал гораздо более внятным и интригующим. Появились конкретные цели, задачи и мотивации, а также отсылки к прошлому самого 47-го. Помимо отдельных миссий все четче вырисовывается сквозной сюжет, связанный с классической серией игр. Но если в первой части это были туманные полунамеки, то во второй значительно прибавилась конкретика.

4. Hitman 2: реализм сделал игру сложнее

Ну и конечно, самая распространенная тенденция в продолжении видеоигр – реалистичность происходящего. Хотя здесь эффект реализма направлен на усложнение прохождения, а именно: увеличилось число камер наблюдения; охранники стали куда расторопнее; если вы подходите к человеку со спины, но он смотрит в зеркало, он вас увидит и тому подобное.

Также это влияет непосредственно на миссии: например, прикидываясь дизайнером, вам необходимо раздобыть ткани для заказчика (который скорее всего и будет являться жертвой). Если вам нужно ликвидировать кого-то на мероприятии – может понадобиться привести в чувство пьяных музыкантов, чтобы оно все-таки состоялось. В общем множество мелочей, которые надо собрать воедино, чтобы чисто отработать задание.

5. Hitman 2: поменялась цветовая гамма

И, наверное, самое противоречивое отличие – это цветовая гамма. А противоречивое оно, потому что отнести ее изменение к плюсам или минусам в общем обзоре достаточно сложно, поскольку здесь, как нигде применимо выражение «На вкус и цвет…». С одной стороны, она стала ярче, разнообразнее, красочнее, даже не только в отношении локаций, но и для костюмов главного героя и побочных персонажей.

Первое задание вас ждет в Майами, а там практически невозможно создать серую атмосферу, да и остальные страны будут по большей части жаркими. Но все же игра о наемном убийце в первой части удерживала более мрачный и строгий стиль, что подходило тематике и нравилось многим пользователям. Зато во второй части заметно улучшилось освещение, что гораздо заметнее в таком изобилии солнца.

Возможно при более внимательном рассмотрении можно найти гораздо больше улучшений, все же определенное, хоть и не торопливое развитие очевидно. Да и продолжение традиций не всегда является показателем стагнации.

И скорее не отличие, а приятный бонус, это появление в игре с 20 ноября «Неуловимой цели» Марка Фаба, роль которого исполнил актер Шон Бин. Марк – бывший агент MI5 и мастер в имитации собственной смерти. Он будет доступен на локациях до 4 декабря, и если просто упустить его во время игры, то даже перезапуск с сохраненного места вам не поможет. Фаба можно попробовать поймать только один раз. А если не повезет, придется ждать следующих возможных подарков от IO Interactive.

Несмотря на то, что может показаться, будто Hitman 2 решил ничем не удивлять воображение своих поклонников – это качественный продукт, который развивается в четком направлении. А студия IO Interactive, хоть и разорвала контракт с Square Enix, но сейчас сотрудничает с WB Games и дела у нее идут хорошо. Так что, нам можно надеяться на продолжение истории “сорок седьмого” и на новые интересные проекты.

Оценка редакции: 7/10

 Загрузка ...
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Мария Семенова

Посмотреть комментарии

  • Не читайте, статья написана бабой.. Я к счастью вовремя заметил.

  • "После потрясающего первого сезона Hitman" - это чьё мнение?

  • Тот кто хвалит камеры в игре, маркеры главной цели по бокам всего объекта, функцию - видеть сквозь стены, либо не силён умом (за оказуаливание игр), либо играет в эту игру впервые.
    Одна лишь подсветка зоны съёмок видеокамер меня поразила! Реализм, хуле.

Недавние статьи

Что за бренд ALSEYE: охлаждение, корпуса и блоки питания

Компания ALSEYE основана в 2009 году и занимается разработкой систем охлаждения, а также корпусов ПК,…

1 месяц назад

Как тестировать трассировку лучей на любых устройствах?

Компания Basemark выпустила кроссплатформенный бенчмарк GPUScore: Breaking Limit для тестирования трассировки лучей на любых устройствах:…

2 месяца назад

Tecno Camon 30 Loewe: дизайнерский смартфон из кофейной гущи

Компания Tecno заключила партнерское соглашение с немецким брендом Loewe, что привело к появлению дизайнерского смартфона…

2 месяца назад

Что за компания Segotep: история бренда блоков питания и периферии

Торговая марка Segotep Xingu принадлежит компании Colorful и ориентирована на выпуск блоков питания для домашних…

3 месяца назад

IronTech Dolls создает «душевных» кибердевушек, которые умеют рассказывать истории

Китайская компания IronTech Dolls рассказала о применении искусственного интеллекта для достижения ряда улучшений при создании…

3 месяца назад

Геймеры недовольны новой внешностью Марии из ремейка Silent Hill 2

В оригинальной игре 2001 года Мария демонстрировала нарочитую сексуальность, в то время как ремейк демонстрирует…

3 месяца назад