Технология трассировки лучей в реальном времени еще улучшается и к релизу Shadow of the Tomb Raider будет отточена до победного. В рамках выставки Gamescom 2018 разработчики показали, как будет работать опция NVIDIA RTX, но отметили, что в финальной версии игры графика может стать еще лучше, а также повысится производительность. С новыми видеокартами GeForce RTX игра должна “летать”, и нам хотелось бы в это верить.
Ролик, отснятый журналистами портала IGN намеревался показать нам игру света и тени, улучшенную графику в сравнении с прошлыми показами геймплея, но что-то пошло не так, потому что визуально видеоряд выглядит так, как будто записывался на камеру смартфона прямо с экрана монитора. Это явно не картинка, полученная видеозахватом – слишком уж все замылено для разрешения 1080p. Официальный трейлер, показанный на Gamescom 2018 смотрится гораздо лучше, поэтому его мы банально разместили ниже для сравнения.
Да официальное видео производит большее впечатление: здесь уже можно оценить насколько реалистично проецируются лучи света в каждой заданной сцене. Джунгли, руины, подводное плавание – Shadow of the Tomb Raider выглядит очень красивой, динамичной и в то же время напряженной. Лара постоянно перемещается, заставляя игрока максимально сосредоточиться на окружении. Никаких экскурсий в грядущем блокбастере про Лару Крофт не предусмотрено. Все будет максимально реально, серьезно и сурово.
В числе ключевых характеристик VIVO V30 Lite заявлен AMOLED-дисплей с частотой до 120 Герц и…
Ударопрочный смартфон FOSSiBOT F106 Pro оснащен громким динамиком, ярким фонариком и батареей с емкостью 12…
Компания Motorola представила четыре новых смартфона среднего класса для европейского рынка мобильных устройств: Moto G34,…
Компания Colorful является ведущим производителем компьютерного оборудования и занимает основную долю рынка видеокарт в Китае,…
Бренд YESTON специализируется на компьютерных аксессуарах и бытовой электронике. Основными линейками продукции являются видеокарты и…