Выставка “Хранить вечно”, которая открыла свои двери с 19 сентября в санкт-петербургском “Манеже”, вряд ли бы привлекла наше внимание, если бы не одно “но”: партнером выставки выступил бренд Vivo, который продолжает активно развиваться на территории России, привлекая к себе еще больше внимания общественной деятельностью. Это как успешные шаги LG, хоть и пока без донорства.
Стартовавший мультимедийный проект приурочен к столетию с момента перехода дворцовых резиденций «Гатчина», «Павловск», «Петергоф» и «Царское Село» в общедоступные музеи. На выставке каждый желающий услышит истории именно об этих объектах культурного наследия. На входе посетители получают наушники и смартфоны Vivo NEX и Vivo Y81, которые выступают в качестве аудиогида и погружает поклонников истории в атмосферу экспозиции, вещая голосом Алисы Фрейндлих.
ФОТО: Михаил Вильчук
В числе ключевых характеристик VIVO V30 Lite заявлен AMOLED-дисплей с частотой до 120 Герц и…
Ударопрочный смартфон FOSSiBOT F106 Pro оснащен громким динамиком, ярким фонариком и батареей с емкостью 12…
Компания Motorola представила четыре новых смартфона среднего класса для европейского рынка мобильных устройств: Moto G34,…
Компания Colorful является ведущим производителем компьютерного оборудования и занимает основную долю рынка видеокарт в Китае,…
Бренд YESTON специализируется на компьютерных аксессуарах и бытовой электронике. Основными линейками продукции являются видеокарты и…
В рамках мероприятия, посвященного юбилею компании DIGMA, были представлены новинки материнского бренда и премиального дочернего…