В новом клипе Feduk’а засветилась колонка Sony EXTRA BASS и “тариф X” от МТС

Если вы когда-нибудь задавались вопросом на тему того, а как окупаются музыкальные клипы, то в новом клипе на композицию “Амазонка” отечественного хип-хоп исполнителя Feduk’а кроется ответ. Амбассадор и без того популярной линейки колонок EXTRA BASS от компании Sony ненавязчиво “светит” bluetooth-динамик в душевой, а затем и новый тариф МТС (рекламу крутят на экране телевизора в баре, если кто не осилит досмотреть видео до конца). А вот беспроводные наушники Sony MDR-XB950B1 индексировать на видео практически невозможно. Но мы вам подскажем – их носит героиня клипа Анна Амельянова.

Примечательно, что обе рекламные подачи появляются практически в самом конце ролика. По видимому, это сделано с благородной целью: чтобы не отвлекать фанатов от лирического наполнения клипа, которое по-современному глаголит историю неразделенной любви. После съемок режиссер клипа, Максим Ежевикин, рассказал представителям Sony свои впечатления от колонки EXTRA BASS XB41, отметив, что динамик выдержал несколько часов съемки в воде. Это как раз тот момент, где Feduk поет в душевой кабинке. А еще создатели клипа считают, что техника Sony идеально подчеркивает все эмоции и чувства героев сюжета.

Мы поинтересовались у Sony: почему же Feduk, а не Дима Билан, например? Или же Лепс? Но тут оказалось все очень просто. Молодежная музыка, популярный исполнитель среди юной аудитории и дипломатичность Feduk’а. Рассказ о том, что исполнитель предпочитает качественный звук (как будто кто-то предпочитает не очень качественный), окончательно покорил маркетологов компании и настроил их на нужную волну, в которой бит бьет в правильном направлении. Согласитесь, худосочному Билану и автору гимна о возлиянии, Григорию Лепсу, здесь точно не место. Да и работают они с аудиторией, которая в меньшей степени увлеклась бы беспроводными колонками от слова “вообще”.

Что же касается портативной колонки Sony EXTRA BASS XB41 – она действительно нереально крута и реклама у нее должна быть соответствующая: нативная и интересная. В клиповых интеграциях аудиотехника все-таки менее заметна. В них вам никто не расскажет, что если купить сотню таких колонок, то можно объединить их в одну цепочку без проводов и устроить обалденную дискотеку. Более того, Sony XB41 не просто водостойкая, она еще и защищена от коррозии, а также является пыленепроницаемой. На практике это выглядит примерно так: ее можно извалять в песке, искупать в бассейне или в море, и ничего ей после этого не будет. Подробнее обо всех bluetooth-колонках в линейке можно прочитать в материале “Беспроводные колонки Sony EXTRA BASS: лучший выбор для вечеринок”.

 Загрузка ...
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
SmartReality

Недавние статьи

VIVO V30 Lite: практичный смартфон с AMOLED-дисплеем

В числе ключевых характеристик VIVO V30 Lite заявлен AMOLED-дисплей с частотой до 120 Герц и…

3 недели назад

FOSSiBOT F106 Pro: защищенный смартфон для кемпинга

Ударопрочный смартфон FOSSiBOT F106 Pro оснащен громким динамиком, ярким фонариком и батареей с емкостью 12…

3 недели назад

Motorola Moto G34: связка из Snapdragon 695 с HD-дисплеем

Компания Motorola представила четыре новых смартфона среднего класса для европейского рынка мобильных устройств: Moto G34,…

3 недели назад

Что за бренд Colorful: ведущий производитель видеокарт в Китае

Компания Colorful является ведущим производителем компьютерного оборудования и занимает основную долю рынка видеокарт в Китае,…

4 недели назад

Что за бренд Yeston: топовые видеокарты и не только

Бренд YESTON специализируется на компьютерных аксессуарах и бытовой электронике. Основными линейками продукции являются видеокарты и…

4 недели назад

Бренд DIGMA подвел итоги 20-летнего юбилея на рынке РФ

В рамках мероприятия, посвященного юбилею компании DIGMA, были представлены новинки материнского бренда и премиального дочернего…

1 месяц назад