Mortal Kombat 11Игры 

Mortal Kombat 11: демонстрация игрового процесса, фаталити и внешность персонажей

Вечером 17 января 2019 года представители NetherRealm Studios и создатели игры Mortal Kombat 11 продемонстрировали долгожданный геймплей нового файтинга. Мнения публики, как водится, разделились, но наше впечатление застопорилось где-то в золотой середине. Хотя бы потому что для ПК-версии обещают очешуенную оптимизацию. “Ситуации, как с Mortal Kombat X не повторится”, – уверяет Пауло Гарсия, дизайнер игры. Одиннадцатая “Смертельная битва” будет одинаково хороша на всех платформах.

За время презентации игрового процесса общественности показали аж пять трейлеров, которыми мы сейчас щедро будем делиться. В непосредственно геймплейном ролике мы наблюдаем отменное мочилово с беспощадным насилием, отрыванием конечностей и откусыванием участков тела под весьма нестандартную и далеко не “морталкомбатовскую” музыку. Хотя многие игроки отметили свежесть саундтрека.

Mortal Kombat 11: Герас, Кроника и другие персонажи

Двигаемся дальше. Официально заявлено о присутствии в игре семерых персонажей: уже знакомого нам Скорпиона и Темного Рейдена, Соню Блейд, Саб-Зиро, Гераса, а также Скарлет и Бараку, которые не появились в последней игре. Плюс состоялся дебют богини времени Кроники и Шиннока. Сразу отметим, что релизная версия файтинга получит полный набор из 26 бойцов, включая Шао-Кана, доступного только по предзаказу, и 17 арен. Вероятно, что со времени арены будут добавляться, как и новые бойцы.

По словам Эда Буна, во время боя Герас использует возможность контроля над временем: то бишь умеет двигаться быстрее своих врагов, как “Флеш”, управлять песком (почему-то на ум приходит ассоциация с песочными часами), останавливать и перематывать время, заставляя врагов оставаться на месте, пока те получают от него грады ударов. То, как это происходит, можно увидеть в соответствующем трейлере, анонсирующем умения Гераса.

Герас сражается на стороне Кроники, таинственной наблюдательницы, которая следит за развитием турнира “Смертельная битва” с момента его появления. Но когда Рейден убивает Шиннока в Mortal Kombat X, ей приходится вмешаться в ход событий, чтобы вернуть равновесие между мирами. NetherRealm Studios еще не подтвердила, будет ли Кроника играбельным персонажем, но она не просто босс игры, а первый босс женского пола во вселенной Mortal Kombat. Вполне вероятно, что поиграть за нее нам все-таки позволят.

Кстати, слух о том, что Соню Блейд озвучит первая женщина в MMA, Ронда Раузи, подтвердился. Даже внешность Сони, чем-то напоминает Ронду, разве что последняя помассивней будет в плане мышечной массы. Во время интервью Ронда призналась, что любит Соню еще с детства, и старалась подрожать ей во всем.

Mortal Kombat 11: переосмысленная боевая система

Очевидно, что Mortal Kombat 11 стала быстрее, брутальней и опаснее десятой части игровой франшизы, о чем говорят не только кровавые казни, или так называемые “Фаталити”, но и переосмысленная система избиений. Помимо наступательных рентгеновских атак X-Ray, появились атаки в защите (для них предусмотрена своя шкала), а также обещанные удары Fatal Blow, которые можно использовать, когда шкала здоровья вашего персонажа достигла 30% и ниже. Также появится система безупречной блокировки удара: если игрок идеально заблочит атаку оппонента, у него будет время для эффективной контратаки.

Mortal Kombat 11: кастомизация персонажей

Внешний облик бойцов Mortal Kombat 11 можно настраивать, и об этом мы уже слышали. Теперь разберемся конкретнее. Система кастомизации напоминает нечто среднее между Mortal Kombat X и Injustice 2. Но, если в MKX предлагалось несколько готовых вариантов внешности, MK11 предоставит игрокам возможность настраивать своего персонажа более детально.

Mortal Kombat 11: кастомизация

Как это происходит на примере Скорпиона? Например, игроки могут выбрать какую маску, меч и копье они хотят надеть на персонажа. Также можно выбирать способности и приемы, которые персонаж будет использовать в бою, а косметическая настройка включает в себя такие опции, как изменение цвета кожи, кинематографические интро и эмоции после победы.

Все пресеты настроек можно будет сохранить. Заметьте, что количество слотов для приемов ограничено, поэтому придется серьезно поразмыслить над тактикой боя и выбрать только необходимые умения. А вот общая внешность по-прежнему меняется с помощью новых обликов, которые открываются по мере прохождения игры.

Нужен ли в Mortal Kombat сюжетный режим?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Похожие записи