Вы когда-нибудь теряли гарантийный талон или кассовый чек? Согласитесь, без них трудно доказать факт покупки и отдать вышедшее из строя устройство в сервисный центр. И, если гарантийный срок еще не вышел, приходится оплачивать починку из своего кармана. Компания BQ явно не желает, чтобы ее клиенты попадали в подобные ситуации, поэтому с апреля 2019 года на все новые смартфоны производителя будет распространяться так называемая электронная гарантия.
Что это значит? В случае утери чека или бумажного талона, покупатель телефона BQ сможет обратиться в авторизованный сервисный центр, и ему не откажут в диагностике и починке. Чтобы получить эту услугу, достаточно просто активировать свежекупленный смартфон, после чего информация об аппарате отправится в базу данных компании, которая может проверяться сотрудниками сервисного центра в режиме онлайн для подтверждения права обслуживания того или иного смартфона BQ.
Ниже мы разместили список устройств, на которые уже распространяется услуга электронной гарантии. Больше информации можно найти на официальном сайте производителя.
В числе ключевых характеристик VIVO V30 Lite заявлен AMOLED-дисплей с частотой до 120 Герц и…
Ударопрочный смартфон FOSSiBOT F106 Pro оснащен громким динамиком, ярким фонариком и батареей с емкостью 12…
Компания Motorola представила четыре новых смартфона среднего класса для европейского рынка мобильных устройств: Moto G34,…
Компания Colorful является ведущим производителем компьютерного оборудования и занимает основную долю рынка видеокарт в Китае,…
Бренд YESTON специализируется на компьютерных аксессуарах и бытовой электронике. Основными линейками продукции являются видеокарты и…
В рамках мероприятия, посвященного юбилею компании DIGMA, были представлены новинки материнского бренда и премиального дочернего…