Новые смартфоны BQ получат электронную гарантию
Вы когда-нибудь теряли гарантийный талон или кассовый чек? Согласитесь, без них трудно доказать факт покупки и отдать вышедшее из строя устройство в сервисный центр. И, если гарантийный срок еще не вышел, приходится оплачивать починку из своего кармана. Компания BQ явно не желает, чтобы ее клиенты попадали в подобные ситуации, поэтому с апреля 2019 года на все новые смартфоны производителя будет распространяться так называемая электронная гарантия.
Что это значит? В случае утери чека или бумажного талона, покупатель телефона BQ сможет обратиться в авторизованный сервисный центр, и ему не откажут в диагностике и починке. Чтобы получить эту услугу, достаточно просто активировать свежекупленный смартфон, после чего информация об аппарате отправится в базу данных компании, которая может проверяться сотрудниками сервисного центра в режиме онлайн для подтверждения права обслуживания того или иного смартфона BQ.
Смартфоны BQ, на которые распространяется электронная гарантия
Ниже мы разместили список устройств, на которые уже распространяется услуга электронной гарантии. Больше информации можно найти на официальном сайте производителя.