Resident Evil: Project Resistance – нечто большее, чем просто клон Dead of Daylight и Left4Dead
В рамках Tokyo Game Show 2019 компания Capcom анонсировала новый трейлер из очередной видеоигры по вселенной Resident Evil, получившей самостоятельно название Project Resistance. Как вы помните, в первом видеоролике, издатель продемонстрировал общественности четырех игроков, которые сражались за выживание, попадали в ловушки, отстреливали полчища зомби и под конец сталкивались с непобедимым “Мистером X”. Мы еще со времен перезапуска Resident Evil 2 помним, чем заканчиваются встречи с огромным “Тираном”. Все уже подумали было, что нас ждут кооперативные сражения с мега-боссами “Обители зла” и… почти угадали.
На TGS 2019 подтвердилась информация, что игра получит асимметричную структуру 4×1, похожую на Dead by Daylight и Friday 13th: the Game. Второй трейлер в этом плане хоть и короток, но показателен. Вместо того, чтобы просто объединить четырех игроков в битве против зомби, Project Resistance предлагает сыграть за четырех выживших в городе Раккун, которым нужно избежать встречи и ловушек другого игрока, исполняющего роль сильного и непобедимого антагониста. Так, играя за Тирана или любого другого представителя фауны Resident Evil, охотник не должен позволить выжившим сбежать из лаборатории Umbrella, всячески досаждая им.
Антагонист может планировать свои атаки, расставляя врагов по периметру территории, используя ловушки (выключение света и запирание дверей), и даже может управлять ожившими мертвецами напрямую, чтобы не позволить выжившим избежать гибели. При этом все перемещения выживших можно отследить через камеры видеонаблюдения, расположенные в помещениях зданий, лабораторий и прочих частях города, в которых развернется действие. Для успешного побега от монстров и спасения игрокам лучше держаться вместе. Судя по ролику, зомби могут приобретать дополнительные мутации и становиться сильнее, так что справиться с ними в одиночку будет непросто.
С выжившими ситуация тоже интересная: нам предлагается собрать классическую пачку из “танка”, “дамагера”, “хилера” и “хакера”. Геймеры, у которых имеется опыт онлайн игр, есть представление о том, какой класс игрока за что отвечает. У “танка” больше всего здоровья, и он может принимать атаку на себя; “дамагер” наносит сильный урон при меньшем количестве здоровья, “хилер” лечит пострадавших в бою, а “хакер” помогает обнаруживать ловушки. Выбор оружия впечатляет: помимо подручных бейсбольных бит и монтировок, выжившим могут разжиться огнестрельными пушками, что значительно упрощает истребление монстров.