Сервис Spotify может перейти на «рельсы» Clubhouse. По последним слухам, гигант музыкального стриминга работает над собственной версией «комнат», где можно будет общаться с фанатами со всего мира. По сути, компания собирается купить спортивное приложение Locker Room.
После завершения сделки Locker Room останется магазинах приложений, но сменит название и превратится в место, «где говорят о музыке, культуре и спорте». Разработчики Spotify уверены, что такой формат идеально подойдет тем, что хочет напрямую общаться с аудиторией. А еще представлять новые альбомы, проводить серии вопросов-ответов и выступать.
Идея Spotify – открыть новые возможности для авторов контента на своей платформе. Главный специалист по исследованиям и разработке Spotify – Густаф Зодерстрем – рассказал, что сервис позволит создавать комнаты всем пользователям. Таким образом, он начнет конкурировать и с другими социальным сетями, такими как Discord, Telegram и Twitter Spaces.
По словам Зодерстрема, не обязательно выкладывать контент в Spotify, чтобы использовать комнаты. В них получится, например, устроить книжный клуб или обсудить с друзьями новые сериалы от Marvel. Также Spotify не отрицает, что может интегрировать Locker Room в основное приложение и открыть пользователям больше креативных возможностей и новые способы монетизации контента. Это даст Spotify преимущество в сфере подкастов, куда стримминговый гигант вкладывает значительные средства.
Остается только ждать, чтобы увидеть новое приложение Spotify. Если раньше тематические «комнаты» были прерогативой Discord и Clubhouse, то теперь каждый хочет представить свою альтернативу. И пока неизвестно, какая из них станет лучшей.
В числе ключевых характеристик VIVO V30 Lite заявлен AMOLED-дисплей с частотой до 120 Герц и…
Ударопрочный смартфон FOSSiBOT F106 Pro оснащен громким динамиком, ярким фонариком и батареей с емкостью 12…
Компания Motorola представила четыре новых смартфона среднего класса для европейского рынка мобильных устройств: Moto G34,…
Компания Colorful является ведущим производителем компьютерного оборудования и занимает основную долю рынка видеокарт в Китае,…
Бренд YESTON специализируется на компьютерных аксессуарах и бытовой электронике. Основными линейками продукции являются видеокарты и…
В рамках мероприятия, посвященного юбилею компании DIGMA, были представлены новинки материнского бренда и премиального дочернего…