«Спотифай» запустит альтернативу «Клабхаус»Новости Стриминг 

Spotify хочет запустить альтернативу Clubhouse

Сервис Spotify может перейти на «рельсы» Clubhouse. По последним слухам, гигант музыкального стриминга работает над собственной версией «комнат», где можно будет общаться с фанатами со всего мира. По сути, компания собирается купить спортивное приложение Locker Room.

Spotify готов создать свой ответ Clubhouse

После завершения сделки Locker Room останется магазинах приложений, но сменит название и превратится в место, «где говорят о музыке, культуре и спорте». Разработчики Spotify уверены, что такой формат идеально подойдет тем, что хочет напрямую общаться с аудиторией. А еще представлять новые альбомы, проводить серии вопросов-ответов и выступать.

Идея Spotify – открыть новые возможности для авторов контента на своей платформе. Главный специалист по исследованиям и разработке Spotify – Густаф Зодерстрем – рассказал, что сервис позволит создавать комнаты всем пользователям. Таким образом, он начнет конкурировать и с другими социальным сетями, такими как Discord, Telegram и Twitter Spaces.

Немного от стриминга и немного от социальной сети

По словам Зодерстрема, не обязательно выкладывать контент в Spotify, чтобы использовать комнаты. В них получится, например, устроить книжный клуб или обсудить с друзьями новые сериалы от Marvel. Также Spotify не отрицает, что может интегрировать Locker Room в основное приложение и открыть пользователям больше креативных возможностей и новые способы монетизации контента. Это даст Spotify преимущество в сфере подкастов, куда стримминговый гигант вкладывает значительные средства.

Остается только ждать, чтобы увидеть новое приложение Spotify. Если раньше тематические «комнаты» были прерогативой Discord и Clubhouse, то теперь каждый хочет представить свою альтернативу. И пока неизвестно, какая из них станет лучшей.

Вы пользуетесь сервисами Spotify и Clubhouse?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Похожие записи