Vampire the Masquerade – Bloodlines 2: новости, подробности и впечатления
Не успела Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 оказаться анонсированной, а хайп вокруг нее поднялся знатный. И первые подробности о том, какой будет новая игра, уже появились. Во-первых разработчики предоставили журналистам возможность поиграть в 30-минутное демо. Во-вторых, сделали несколько заявлений по поводу игровых событий. Мы трепетно собрали их в кучку и сейчас расскажем, что интересного ждет нас по ту сторону тьмы.
Игра начинается в Сиэтле и переносит вас в Пайонир-Сквер, где главный герой саги оказывается в гуще схватки с вампирами. Последние нападают на беззащитных людей и обращают их в полукровок, несмотря на то что в сообществе кровопийц такие действия запрещены. Мало того, что сами нападающие нарушают “Маскарад”, так еще и новообращенные начнут творить то же самое, кусая всех направо и налево. Участь обращения в полукровку постигает и нашего персонажа, после чего его помещают под стражу.
Стоит вам чуть примириться с последствиями, как герою игры поступит предложение сотрудничать с вампирским советом, иначе вас попросту не выпустят из заключения. Выбора особо нет, так что придется соглашаться. Сразу после этого между старейшинами возникнет спор, а затем начнется пожар, который позволит вам ретироваться куда подальше. Бегство приведет вас в портовый район Сиэтла, где вы сможете перевести дух и подумать над тем, куда двигаться дальше. Ждать рассвета или…?
Нет, сгореть в лучах Солнца у вас не получится. Креативный директор игры, Майкл Клани, рассказал, что время суток в игре не будет меняться. Майкл мотивировал это тем, что вампиры днем спят, поэтому добавлять дневной режим было бы бессмысленно. Возможность поспать у героя будет (чтобы ускорить процесс ожидания, например, как в случае с медитацией в “Ведьмаке”) но на внутриигровых часах всегда будет около полуночи, когда виртуальные жители Сиэтла уже спят, но в барах и магазинах по-прежнему можно встретить забулдыг.
Кстати, открытого мира в Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 тоже не предвидится и объясняется это тем, что разработчики не позиционируют свою игру, как аналог GTA, в котором можно часами слоняться без дела. Вместо этого игра будет состоять из нескольких больших локаций, в которых можно отыскать уйму побочных квестов.
И вот, вроде действие на экране уже развивается, а клан вам выбрать не предлагают, как это происходило в первой части игры. Да, это случится не сразу, а по ходу игры. Изначально можно выбрать лишь предысторию: кем вы были в мирской жизни? Полицейским? Барменом? Разносчиком пиццы? В зависимости от вашего выбора профессии в прошлом, поменяются опции диалогов. Например, полицейский сможет лучше допрашивать и рыть информацию.
Кстати, о полиции. Со времен первой части прошло 15 лет, так что игровой мир тоже существенно осовременился. Теперь у всех жителей смартфоны, а на каждом углу видеокамеры. Соблюдать “Маскарад” будет еще сложнее. Если система видеонаблюдения на магазине зафиксирует странную возню в переулке напротив – ждите приключений. Впрочем, если попадете в передрягу, здесь будет чем насладиться: разработчики обещают брутальные и кровавые схватки в духе Dying Light. Огнестрельное оружие здесь не приветствуется (оно будет попадаться редко), а вот подручные предметы вроде арматуры, кувалды или куска трубы – самое оно для потасовок.
Про вампирские способности разработчики тоже не забыли. Прокачав навыки, вы сможете превращаться в облако дыма, управлять чужим сознанием и пить кровь, которая будет давать разные усиления. персонажи с плохой кровью усилений вам не принесут, поэтому придется вычислять наиболее лакомых по видимой только глазами вампира ауре. Но помните: чем чаще вы используете сверхъестественные способности, тем больше вы теряете контроль над собой, что чревато нарушением “Маскарада”. В каком-то момент сюжет предложит герою стать полноценным вампиром и… наконец-то примкнуть к одному из городских кланов кровопийц.