ADATA XPG идет в киберспорт: партнерство с командой J.Storm по Dota 2 и Fortnite

Современный рынок рекламы меняется так быстро, что для успешных продаж попросту необходимо следовать новым тенденциям, ловить волну и искать нетривиальные возможности заявить о себе. Например, через партнерство с популярными киберспортивными командами. “А в чем профит?”, – спросите вы. Давайте рассмотрим этот вопрос на примере бренда XPG, учрежденного компанией ADATA и выпускающего профессиональные игровые гарнитуры, модули оперативной памяти, твердотельные накопители и т.п.

В рамках соглашения с американской командой J.Storm представительству ADATA XPG удалось добиться следующих “плюшек”: действующие киберспортсмены J.Storm из составов по Dota 2 и Fortnite будут выступать на соревнованиях и мэйджорах при “железной” поддержке XPG (то бишь, получат прокачку для компьютеров с помощью игровой оперативки и SSD) и светить перед фанатами футболками с логотипом бренда и его игровыми гарнитурами. Попутно ребята из J.Storm будут задействованы в качестве тестеров новой продукции и смогут давать советы по улучшению “железок”.

Руководитель бизнес группы ADATA XPG, Алекс Инь, рассказал журналистам, что в сотрудничестве с J.Storm видит не просто банальную рекламную акцию, а возможность поменять индустрию киберспорта: “В течение пары лет мы сможем достичь многого, а киберспортсмены смогут достичь новых высот, используя наше новейшее оборудование на турнирах”. С нашей точки зрения – это дальновидный и правильный шаг. Такой же ход бренду стоит провернуть и на российском рынке, где киберспорт не менее распространен, чем в США.

 Загрузка ...
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Sergey Fox

Недавние статьи

VIVO V30 Lite: практичный смартфон с AMOLED-дисплеем

В числе ключевых характеристик VIVO V30 Lite заявлен AMOLED-дисплей с частотой до 120 Герц и…

2 недели назад

FOSSiBOT F106 Pro: защищенный смартфон для кемпинга

Ударопрочный смартфон FOSSiBOT F106 Pro оснащен громким динамиком, ярким фонариком и батареей с емкостью 12…

3 недели назад

Motorola Moto G34: связка из Snapdragon 695 с HD-дисплеем

Компания Motorola представила четыре новых смартфона среднего класса для европейского рынка мобильных устройств: Moto G34,…

3 недели назад

Что за бренд Colorful: ведущий производитель видеокарт в Китае

Компания Colorful является ведущим производителем компьютерного оборудования и занимает основную долю рынка видеокарт в Китае,…

3 недели назад

Что за бренд Yeston: топовые видеокарты и не только

Бренд YESTON специализируется на компьютерных аксессуарах и бытовой электронике. Основными линейками продукции являются видеокарты и…

3 недели назад

Бренд DIGMA подвел итоги 20-летнего юбилея на рынке РФ

В рамках мероприятия, посвященного юбилею компании DIGMA, были представлены новинки материнского бренда и премиального дочернего…

4 недели назад