ADATA XPG идет в киберспорт: партнерство с командой J.Storm по Dota 2 и Fortnite
Современный рынок рекламы меняется так быстро, что для успешных продаж попросту необходимо следовать новым тенденциям, ловить волну и искать нетривиальные возможности заявить о себе. Например, через партнерство с популярными киберспортивными командами. “А в чем профит?”, – спросите вы. Давайте рассмотрим этот вопрос на примере бренда XPG, учрежденного компанией ADATA и выпускающего профессиональные игровые гарнитуры, модули оперативной памяти, твердотельные накопители и т.п.
В рамках соглашения с американской командой J.Storm представительству ADATA XPG удалось добиться следующих “плюшек”: действующие киберспортсмены J.Storm из составов по Dota 2 и Fortnite будут выступать на соревнованиях и мэйджорах при “железной” поддержке XPG (то бишь, получат прокачку для компьютеров с помощью игровой оперативки и SSD) и светить перед фанатами футболками с логотипом бренда и его игровыми гарнитурами. Попутно ребята из J.Storm будут задействованы в качестве тестеров новой продукции и смогут давать советы по улучшению “железок”.
Руководитель бизнес группы ADATA XPG, Алекс Инь, рассказал журналистам, что в сотрудничестве с J.Storm видит не просто банальную рекламную акцию, а возможность поменять индустрию киберспорта: “В течение пары лет мы сможем достичь многого, а киберспортсмены смогут достичь новых высот, используя наше новейшее оборудование на турнирах”. С нашей точки зрения – это дальновидный и правильный шаг. Такой же ход бренду стоит провернуть и на российском рынке, где киберспорт не менее распространен, чем в США.