Компания Creative привезла в Россию звуковые решения с технологией Super X-Fi
13 июня российские IT-журналисты смогли воочию познакомиться с новой продуктовой линейкой компании Creative. Все ее ждали, хотели попробовать в деле…, и, наконец, такая возможность у нас появилась. А что же такого интересного в этих звуковых решениях? Конечно же, технология позиционирования звука в трехмерном пространстве, называемая Super X-Fi. Не стоит путать ее с бинауральным звуком, но можно сказать, что перед нами нечто похожее и не менее интересное.
Ближе к делу. В линейку новых устройств с поддержкой Super X-Fi вошли: портативный звуковой усилитель Creative SXFi AMP, выполненный в формате USB-флешки, и полноразмерные наушники Creative SXFI Air и Creative SXFI Air C, которые мы видели на CES 2019. Основная фишка этих наушников кроется в реалистичном распределении окружающего звука, грамотной имитации многоканальности и позиционировании звука индивидуально под каждое ухо. Например, вне зависимости от слуха и строения ушной раковины пользователей, все они будут слышать звук одинаково. А значит, смогут объективно его оценивать. Мы проверили – эта штука реально работает.
Представители Creative сканировали уши каждого журналиста, загружали информацию в приложение и давали послушать тестовые сэмплы звука в фильмах и музыкальных клипах. При этом, когда я попробовал использовать наушники коллеги – звук в них был совсем другим, нежели в моем сэмпле. Но, по словам коллеги, он слышал звук как раз таки нормально. Выходит, что “умное” ПО действительно вычисляет тонкости трехмерного строения уха каждого человека и позволяет реализовать оптимальное для него звучание. Дальше дело за настройками эквалайзера, который поможет откалибровать звучание высоких, средних и низких частот в тематических профилях (для того же кино и музыки, например).
Также в ходе презентации нам показали каплевидные наушники для спортсменов – Creative Outlier Air с мембранами из графена и Creative Outlier Active с удобными “распорками” для прочной посадки в ушную раковину. Беспроводная Air-версия, пожалуй, самая интересная: тут у нас есть поддержка Bluetooth 5.0, аудиокодеков Qualcomm aptX, 10 часов автономности и возможность трехкратной зарядки с помощью чехла, который предлагается в комплекте с затычками. Звук тоже обещают беспрецедентный, а насколько это так – мы выясним уже во время тестирования.
Портативная акустика нового поколения представлена двумя моделями: стереоколонки Creative Pebble Plus формата 2.1 (они уже побывали у нас на тесте) и беспроводная колонка Creative Muvo Play. Очень легкая и размером не больше кулака, что не мешает ей воспроизводит объемный звук на 360 градусов. К тому же она водонепроницаемая (IPX7) и не боится плавать в бассейне. В отношении автономной работы производитель обещает до 10 часов работы на одном заряде. Благодаря сдвоенному микрофону, колонку Creative Muvo Play можно использовать в качестве телефонной гарнитуры и отвечать на звонки по громкой связи. Сопряжение со смартфонами устанавливается по протоколу Bluetooth 5.0.
Новинки Creative 2019: цены и старт продаж
Creative SXFI Amp | 17 990 рублей (начало июля 2019 года) |
Creative SXFI Air | 18 990 рублей (начало июля 2019 года) |
Creative SXFI Air C | 14 990 рублей (начало июля 2019 года) |
Creative Outlier Air | 7990 рублей (август 2019 года) |
Creative Outlier Air Sport | 8490 рублей (июль 2019 года) |