Mozilla провела ребрендинг и пообещала защищать принципы свободного Интернета
В этом году команда Mozilla Foundation попала под серию увольнений, что привело к предположениям о том, будто компания планирует переключиться на более коммерческий фокус. Но тут… буквально на днях… Mozilla произвела редизайн логотипа под лозунгом «Вернем себе Интернет: ребрендинг Mozilla для следующей эры технологий». Вместе с тем представители сообщества заявили, что их главная цель — предоставлять интернет-продукты и услуги, которые ставят конфиденциальность и людей на первое место:
Уже давно известно, что Mozilla Foundation находится не в лучшем финансовом положении, отсюда и необходимость в вышеупомянутых увольнениях. Теперь эта некоммерческая организация, вероятно, планирует включить часть работы по защите приватности и интересов пользователей (которая ранее была проделана группой независимых энтузиастов), в повседневную деятельность компании.
Правда, с учетом того, что сообщество Mozilla весьма активно в свое время присоединилось к антироссийским санкциям, пользователям РФ вряд ли стоит надеяться, что руководство компании вспомнит о своей миссии «сохранять Интернет свободным, открытым и доступным» чуть дальше, чем за пределами США, а браузер Firefox и другие продукты компании (в числе которых одноименный VPN) станут прежними.