Need for Speed: Heat объединит в себе пейзажи Майами и Джорджии
Разработчики Need for Speed: Heat рассказали, что на этот раз создали лучший игровой мир в серии. Вымышленный Палм-Сити стал симбиозом оживленного Майами с добавлением горных хребтов штата Джорджии, что разнообразило плоскостной ландшафт трассами в форме серпантина. “Здесь не будет засушливых пустынь, как в Need for Speed: Payback, а гоночные заезды сосредоточатся на улицах неонового города с дождливой погодой, которая полюбилась игрокам со времен первого Need for Speed: Underground”.
Представители EA Games отметили, что при создании Палм-Сити дизайнеры в частности вдохновлялись нестабильной погодой вышеупомянутого Майами, где сияние солнца резко сменялось проливным дождем, а затем снова выходило солнце. И все это буквально за несколько минут. “Нам понравилась идея перенести столь резкие перемены природного настроения в игру, поэтому мы создали полноценную динамическую погодную систему. К тому же это стало отличным поводом, чтобы использовать лужи и мокрый асфальт для отражения неоновых вывесок и добавить ночному городу цветового колорита”.
Но… Майами, как и вся Флорида, расположены на плоской местности без возвышений, с которых открываются обзорные виды на город. Из-за этого было принято решение разбавить плоскостной ландшафт в игре горными массивами. Так в виртуальной копии Майами появились горные вершины Голубого хребта (или Blue Ridge), позволив превратить игровой мир в тот, что знаком геймерам по Need for Speed: Most Wanted 2015 года и Need for Speed: Underground. Что интересно: длина дорог в новой игре стала на 62 мили больше, чем в Need for Speed: Payback, уложившись при этом в меньшую площадь карты.
А что же будет стимулировать игроков к исследованию игрового мира? В Need for Speed: Heat нас ждут знакомые прыжки через рекламные щиты, заезды на скорость под камерами, а еще поиски граффити на стенах города, которые можно превратить в наклейки на автомобиль. К слову открытие всех предметов в одном из 18 районов города предоставит игрокам доступ к индивидуальным комплектам персонализации автомобиля, а за открытие всех предметов наградой станет секретная тачка.
Последняя итерация франшизы Need for Speed планирует взять лучшее из прошлых частей (кажется, эту фразу мы слышим перед выходом каждой новой части NFS): например, брутальные полицейские погони, игровые площадки в духе аэродрома из Need for Speed: Payback, гонки по песчаным карьерам и бездорожью, и не только. Хотелось бы верить, что это и правда будет лучшая из игр в серии NFS, но с большой долей вероятности нас ждет очередная мешанина в красивой графической оболочке.
А если вам не по душе аркадные покатушки на стритрейсерских тачках, читайте нашу подборку лучших автосимуляторов с реалистичной моделью поведения машин на трассе. Они идеально подойдут тем, кто любит чувствовать каждый сантиметр виртуального асфальта и бездорожья.