Need for Speed: Heat – предварительный обзор, дата выхода и 5 причин, чтобы начать играть
Electronic Arts возвращается на геймерские платформы с новым стритрейсерским блокбастером Need for Speed: Heat. Поговаривают, что нас ждет глобальный перезапуск серии гонок, и в первой “огненной” части нам предстоит отправиться на знойные пляжи и в темные ночи клубящегося Майями. Пристегните ремни и не попадайтесь копам. Несмотря на все скептические взгляды, опасения и странные послевкусия, оставшиеся от прошлых игр, мы нашли как минимум пять причин поиграть в NFS 2019, и одна из них сексистская.
На момент написания статьи издатель продемонстрировал только трейлер новой NFS, а также есть несколько утечек, которые позволяют сделать предварительные выводы о грядущей игре. Полноценный геймплей Need for Speed: Heat обещали показать в рамках игровой выставки GamesCom 2019 в Кельне. Что касается даты выхода – игру выпустят 8 ноября 2019 года для всех платформ (консолей и ПК), а в раннем доступе она появится на 3 дня раньше для владельцев премиального доступа в Origin.
1. Главным героем может оказаться девушка
Закадровый голос испанской девушки и некоторые утечки наводят на мысль, что главной героиней NFS 2019 станет девушка. Подобный опыт у EA Games уже был в NFS Payback, где одним из героев была Джессика «Джесс» Миллер. Можно предположить, что новая героиня будет бунтаркой с очередной историей жизни, которая привела ее к “жажде скорости” и желанию надрать задницы уличным гонщикам, чтобы доказать свою крутость.
Итак голос за кадром бросает вызов авторитетным гонщикам на районе, затем в кадре появляется блондинистая девчушка с суровым взглядом, сидящая за рулем купе Polestar 1. Есть версия, что игрокам будет предложено самостоятельно выбрать образ и пол персонажа, чтобы дать большую свободу выбора в гендерном плане. Что ж… Вкус и цвет у всех разный, но, вероятно, за красотку-гонщицу играть будет привлекательнее, если это окажется правдой. Будет ли в этом случае полноценная кастомизация или все ограничится просто выбором персонажа – неизвестно, но нам бы этого очень хотелось.
2. Две жизни: легальные и нелегальные гонки
Действие новой NFS разворачивается в вымышленном городе Палм-Сити, который является копией Майями. Днем нас ждут легальные соревнования в духе NFS ProStreet, а ночью – безудержные незаконные гонки в духе NFS Payback, которые проводятся не только на задворках, но и в центе города, прямо под носом у полиции. Для переключения между дневным и ночным режимом нужно использовать гараж, что вполне логично. Сделать это можно будет в любое время, как только наскучит день или ночь.
Дневные заезды Speedhunters Showdown проводят в традиционных форматах дрифта, по кольцу и по бездорожью. А вот с наступлением вечера мы едем просаживать выигранные деньги в спринтах по ночным улицам. Кстати, репутация будет зарабатываться только в нелегальных заездах, а в дневных гонках вы получите очки для прокачки своего спорткара. Но… вот перед нами залитые дождем улицы, разбитые тачки соперников, улетающие в кювет и… опасная полиция, которая требует выйти из машины.
3. Полицейский беспредел и коррупция
Полицейские Палм-Сити не менее дерзкие, чем уличные гонщики. В борьбе со стритрейсерами центральный отдел полиции готов нарушать правила и устраивать гонщикам настоящий ад. Более того, ночью улицы города будет патрулировать специальное подразделение на быстрых тачках (как в NFS Hot Pursuit) во главе с главным антагонистом – лейтенантом Мерсером. С нарушителями общественного спокойствия они борятся максимально жестко. Дневные же погони, наоборот, окажутся лояльными – удрать от стандартного патруля на прокачанном болиде проблем не составит.
Вы уже вздрогнули от крика полицейского, который требует выйти из машины и отдать ключи в самом начале трейлера? Кто у нас тут? Грязный коп, который отжимает чужие тачки? Ходят слухи, что в игре действительно будут гонки с коррумпированными копами. А каковы последствия от встречи с полицией? Только посмотрите, как местные полицейские крутят пойманных гонщиков и многое сразу становится ясно: здешние копы, действительно, не будут сюсюскаться с вами, как это происходило в NFS Most Wanted.
4. Быстрые тачки и тюнинг без границ
Карточек в духе NFS Payback в игре не будет, если верить утечкам, а геймеры смогут еще перед началом заезда увидеть, за какую деталь на кону они будут гоняться. Удобно, потому что можно пропустить соревнования, которые не являются необходимыми для прокачки машины. В первом игровом трейлере наглядно демонстрируют возможности тюнинга, а разработчики в очередной раз обещают тонкую настройку всех параметров машин. Так и хочется напомнить им, что геймерам нравится гонять, а не колупаться в виртуально гараже до посинения. Модификации для автомобилей будут выигрываться в гонках и открываться по мере прохождения сюжета.
5. “Лайтовая” графика, открытый мир и разрушаемость
Можно ехать куда хочешь, чтобы насладиться красотами города и его областей. Вот только выглядит все это пока безжизненно, как и в прошлых играх серии, но есть надежда, что к релизу этот недостаток исправят и добавят немного интерактива. Зато трейлер демонстрирует нам разрушаемость городской инфраструктуры, в сцене, когда Nissan Skyline на полной скорости сносит телеграфный столб и забор, залетая на чей-то придомовой участок. Смотрится хорошо, но будет ли реализовано в игре – пока непонятно.
Разработчики обещают, что мир игры будет весьма разнообразным и включать в себя не только гонки по улицам. А вот графика, по слухам, существенно не изменилась и будет аналогична Need for Speed 2015, которая сначала вышла в качестве эксклюзива для консолей, а потом стала доступна для ПК-геймеров. Как ни крути, а позитивный момент в этом есть – не потребуется апгрейдить компьютер для улучшения играбельности.
Что еще известно о Need for Speed: Heat?
В трейлере игры засветился 31 автомобиль. И кажется, это еще далеко не весь список тачек, которые появятся в игре. Все обнаруженные нами машины мы собрали в один список для удобства, и он действительно впечатляет.
Список автомобилей из трейлера NFS Heat | Chevrolet C10 Pickup Stepside (1965) |
Polestar 1 (2020) | Chevrolet Camaro Z28 (2014) |
BMW i8 (2018) | Lamborghini Countach (1989) |
Nissan 350Z (2006) | Mazda RX7 Spirit R (2002) |
Porsche 911 Carrera GTS (2014) | Buick Grand National (1987) |
Nissan GTR (2017) | Volkswagen Golf GTI (1974) |
Ford Crown Victoria (2008) | BMW M2 Competition (2018) |
Mercedes-Benz C63 AMG (2017) | Porsche 911 Carrera S993 (1997) |
Lamborghini Diablo Super Veloce (1995) | Nissan Skyline GTR V-Spec R34 (1999) |
BMW M3 E46 (2003) | BMW M3 E92 Coupe (2012) |
Volkswagen Golf GTI (2016) | Dodge Viper SRT (2014) |
Ford Mustang GT (2015) | BMW M4 (2017) |
Infiniti Q60S (2017) | Acura RSX S (2004) |
BMW M3 E30 Evo 2 (1988) | Nissan 180SX Typex (1996) |
Chevrolet Corvette GS (2017) | Ford F150 Raptor (2017) |
Ferrari 488 GTB (2016) | Mitsubishi Lancer Evolution X (2008) |
Разработчики уверяют, что поведение автомобилей было значительно доработано по сравнению с прошлыми частями серии. В частности, речь идет об улучшенном сцеплении и системе управляемого дрифта со времен NFS Payback. К слову, несмотря на аркадное поведение автомобилей, тачку можно будет серьезно разбить. Это к вопросу о тотальной разрушаемости окружения, о которой мы писали выше.