Всероссийская киберспортивная студенческая лигаИгры Киберспорт 

НГТУ – победитель четвертого сезона Всероссийской киберспортивной студенческой лиги

13-14 июня подошел к концу заключительный этап Всероссийской киберспортивной студенческой лиги 2019/2020, позволивший выявить чемпиона, а также команды, занявшие призовые места. В напряженной борьбе сильнее всех оказались представители Новосибирского государственного технического университета (НГТУ), лишь на 10 очков обогнавшие своих ближайших конкурентов из Тюменского государственного университета (ТюмГУ).

На третьей строчке расположилась студенческая сборная Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ). Все матчи, как и ранее заявлялось, прошли в формате онлайн, в связи с эпидемиологической ситуацией в стране, вызванной пандемией коронавируса.

Групповая стадия прошла в формате круговой системы, по итогам которой в плей-офф попали два лучших представителя от каждой из групп. А позже матчи на вылет и выявили триумфатора всего первенства. Таким образом, помимо статуса чемпиона, сборная НГТУ увозит домой и солидный чек на сумму 975 000 рублей. Второе место удостаивается 650 000 рублей, третье – 325 000 рублей.

Так называемыми локальными чемпионами (победителями в каждой из представленных дисциплин), стали следующие коллективы:

Dota 2 – ТюмГУ
CS:GO – КубГУ
Hearthstone – ПНИПУ
WarCraft 3: Reforged – ТюмГУ
Clash Royale – НГТУ

Примечателен тот факт, что представителям Тюмени даже двух побед не хватило для завоевания чемпионства – серьезно подкачали остальные результаты. Напоминаем, что в текущем сезоне в борьбе за внушительный призовой фонд в 2 340 000 млн рублей сошлись 6589 студентов, 194 ВУЗа и 60 ССУЗов, 43 региона и 292 команды. Лига проходит при поддержке гранта Президента Российской Федерации, выделяемого на развитие гражданского общества.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Похожие записи