Prince of Persia: The Sands of Time RemakeИгры Новости 

Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time 2020 — анонс, официальный трейлер и первый взгляд на игру

Последняя номерная игра из франшизы, Prince of Persia: The Forgotten Sands, вышла еще в 2010 году, и с тех пор Ubisoft вспоминала о персидском принце только в виде спин-оффов и ивентов в других играх. Однако 10 сентября на шоу Ubisoft Forward 2020 состоялся анонс Prince of Persia: The Sands of Time Remake для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X. Вот только реакция игроков на трейлер оказалась неоднозначной…

Оригинальная Prince of Persia: The Sands of Time вышла в 2003 году на ПК, PS2, Xbox, GameCube, а также была еще версия для Game Boy Advance. Средняя оценка игры на Metacritic составляет 92 балла. Prince of Persia: The Sands of Time получила в свое время множество наград и считается одной из величайших игр всех времен. Так что неудивительно, что спустя 17 лет Ubisoft решили выпустить ремейк именно этой культовой части. Казалось бы, все фанаты должны радоваться, но так что же пошло не так?

Большинство игроков сошлись на мнении, что графика в трейлере выглядит очень слабо для 2020 года, особенно по сравнению с другими вышедшими ремейками игр за последнее время. Многие шутят, что это похоже на игру для PS3/Xbox 360 или что этому ремейку нужен свой ремейк. Так, например, в трейлере видно, что персонажи не отбрасывают тени, да и вообще есть проблемы с освещением. Среди массовки есть повторяющиеся модели персонажей, причем стоят они рядом друг с другом. Низкое качество текстур у окружения или, например, разные элементы проходят сквозь друг друга (пальцы рук проходят сквозь меч, который они держат). Но в общем, если локации выглядят еще вполне неплохо, то вот с моделями персонажей большие проблемы.

Изданию The Maco Reactor удалось пообщаться с разработчиками из индийского отделения Ubisoft. Как оказалось, никакого сильного давления по времени или ограниченного бюджета у них нет. Ремейк спокойно разрабатывают уже 2,5 года, а насчет графики геймдиректор Пьер Сильвен-Жире сказал, что они стремились создать свой уникальный визуальный стиль, атмосферу сказки. Разработчики хотели и поиграть с ностальгией, и придать все же современный вид. Но то, что мы видели в трейлере, как оказалось, еще не окончательный результат. К релизу разработчики все же пообещали исправить все графические проблемы и сделать картинку высшего качества и для примера показали скриншот, который заметно отличается от трейлера. Так что не все потеряно. Похоже, видеоролик был смонтирован из более старого билда.

Prince of Persia: The Sands of Time Remake

Пьер Сильвен-Жире также рассказал, что создание ремейка стало для них вызовом. Игра разрабатывается на движке Anvil, на котором создавался Assassin’s Creed, и рассчитан он на игры с открытым миром. The Sands of Time – это все-таки линейная игра, а также в ней есть механики замедления и перемотки времени, которых изначально не предусмотрено в данном движке. Но студии все-таки удалось успешно адаптировать Anvil под нынешний проект. Разработкой занимается 170 человек в основном из индийского подразделения Ubisoft, но также участие принимают и другие сотрудники.

Релиз Prince of Persia: The Sands of Time Remake запланирован на 21 января 2021 года, предзаказы уже открылись. Игра полностью на русском языке. Стоимость на ПК – 1669 рублей, на PS4 – 2999 рублей, на Xbox One – 40 долларов. За предзаказ игроки получат комплект «Возврат к истокам», который включает в себя скин принца Персии из оригинальной игры, набор оружия и фильтр «классика». Также в самом ремейке игроков будет ждать небольшой сюрприз – во время прохождения можно будет разблокировать самую первую игру Prince of Persia 1989 года выпуска. Она станет доступна в главном меню.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Похожие записи