Assassin’s Creed: Valhalla – 5 особенностей игры, сюжетные новости и геймплейные подробности
Прошло меньше месяца с момента анонса новой, двенадцатой по счету игры в линейке Assassin’s Creed, а ажиотаж вокруг нее никак не стихает. Оно и понятно, ведь после безжалостно слитого финала The Last of Us 2 выход следующей части известнейшей стелс-экшен-франшизы про кредо, братство и скрытый клинок, да еще и после перерыва в два года — главное игровое событие в наших унылых карантинных буднях.
Реакция игроков превзошла все ожидания: меньше, чем за две недели кинематографичный трейлер Assassin’s Creed: Valhalla достиг отметки 100 миллионов просмотров по всему миру. И теперь, окрыленные первым успехом, Ubisoft охотно публикуют новые сведения о готовящейся новинке. Сегодня мы поделимся свежими подробностями об одной из самых ожидаемых игр 2020 года, которая, по слухам, может выйти уже 15 октября, а также расскажем, почему в Assassin’s Creed: Valhalla стоит начать играть сразу после релиза.
Системные требования Assassin’s Creed: Valhalla
Минимальные требования | Рекомендуемые требования | |
Операционная система | Windows 10 (64 бит) |
Windows 10 (64 бит) |
Процессор | AMD FX-8350 (4,0 ГГц) AMD Ryzen 5 1400 (3,2 ГГц) Intel Core i5 4590 (3,3 ГГц) |
AMD Ryzen 7 3700X (3,6 ГГц) Intel Core i7-3770 (3,5 ГГц) Intel Core i7-6700 (4,0 ГГц) |
Оперативная память | 8 Гбайт | 12 Гбайт |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 960 (4 Гбайт) AMD Radeon R9 290 |
NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 Гбайт) AMD Radeon R9 390 |
1. Суровый север, древние боги
Место и время действия каждой следующей игры Assassin’s Creed вызывают чуть ли не самый большой интерес у геймеров, поскольку, помимо колоритного фона, определяют сюжет и ключевые конфликты. В этот раз наш ждет по-настоящему мрачная и атмосферная история — благодаря фантазии разработчиков и чудесам Анимуса мы перенесемся в IX век, в темные времена раннего Средневековья, когда по всей Европе зарождались новые королевства и разгорались беспощадные войны между не поделившими землю народами. Но прежде, чем присоединиться к кровопролитию, игрокам предстоит пережить еще более жестокую схватку с Северным морем, ведь начало повествование будет брать среди ледяных фьордов Норвегии, в поселении викингов, готовящихся к завоеванию владений английского короля.
Приятной изюминкой новой части станет скандинавская мифология, имеющая огромное количество почитателей по всему миру. До сих пор она находит отражение в массовой культуре, например, в популярном сериале «Викинги» или фильмах от Marvel, но, конечно, выходит и за пределы кинематографа — на скандинавской мифологии была основана последняя God of War, а также значительная часть сюжета в Ведьмаке (причем как в книгах, так и в играх).
В Assassin’s Creed: Valhalla мы станем свидетелями древних традиций и ритуалов, почитаемых викингами, больше узнаем о пантеоне северных богов и Вальгалле, к которой все стремятся найти путь после смерти. А возможно, даже встретим на своем пути скандинавских мифических существ и персонажей — на это явно намекает тень бога Одина, появившаяся в трейлере. К тому же, в Origins, а тем более в Odyssey, таких фантастических элементов было немало. Остается только надеяться, что к их реализации в новой игре создатели подойдут бережно и аккуратно. Все же, когда-то Анимус переносил геймеров в реально существующее прошлое, а не в выдуманные миры из легенд и сказок.
2. Главный герой — викинг
Столь атмосферный сеттинг предполагает и наличие соответствующего протагониста. В этот раз Ubisoft не прогадали — в Assassin’s Creed: Valhalla нам предстоит примерить на себя роль отважного викинга Эйвора, стремящегося завоевать новые земли для своего клана и тем самым обеспечить ему процветание. Как и в последней вышедшей части франшизы, у игроков снова будет возможность выбрать пол главному герою, причем на этот раз оба варианта будут считаться каноничными.
Намерения Эйвора благородны, однако, зная кровожадность северного народа, мы можем понять, что путь его будет не таким уж простым и однозначным. Разработчики обещают, что нас ожидает множество вторжений и жестоких схваток, для которых была разработана новая боевая система. Среди инноваций: более мощный стиль, который будет включать в себя даже отрубание конечностей, а также оружие, которое можно использовать в паре (мечи, щиты и топоры). Тем не менее, геймерам также дадут возможность решать конфликты с помощью дипломатии, на случай, если им надоест без конца проливать кровь врагов.
3. Открытый мир, полный новых возможностей
Как уже было отмечено ранее, события в Assassin’s Creed: Valhalla будут развиваться на нескольких территориях, сначала на берегах Норвегии, а после — на землях современной Великобритании. Геймеры смогут посетить несколько английских королевств, среди которых будут Восточная Англия, Уэссекс, Нортумбрия и Мерсия, а также крупные города, например Лондон и Йорк. И, судя по кадрам из трейлера и первым официальным скриншотам, игра среди таких живописных пейзажей обещает быть захватывающей!
Хотя, конечно, дело не только в северном сиянии и европейских замках — разработчики обещают нам настоящее погружение в суровый средневековый быт, начиная от добычи ресурсов, охоты и плавании на драккарах и заканчивая набегами и обустройством целых селений, причем последнее занятие не ограничатся одним лишь возведением построек.
В Ubisoft отметили, что с ростом клана геймеры получат не только новые возможности, но и задания, от которых будет зависеть отношение обитателей таких поселений. Уже одна мысль об этом вызывает приятную ностальгию по тому же поместью Дэвенпорт с его милыми обитателями, хорошо знакомыми всем, кто играл в Assassin’s Creed III.
Еще одной фишкой, известной на этот раз по последней Odyssey, окажутся масштабные бои, которые, по словам разработчиков, будут весьма эпичными и киношными. Во времена завоеваний викингов грабежи, пожары и кровавые распри были частым явлением, и очень хотелось бы, чтобы студия смогла достоверно показать игрокам и эту жестокую сторону воинов, которых мы сначала узнаем, как благородных отцов и защитников своих кланов.
4. Старая-добрая классика
В новой части Ubisoft, очевидно, держа в уме жалобы игроков на совсем не каноничную Odyssey, решили обратиться к истокам, а потому в Assassin’s Creed: Valhalla нас ждет возвращение характерных особенностей линейки, о которых за последние годы многие уже успели позабыть. В первую очередь речь идет о долгожданном появлении скрытого (ну, или не совсем) клинка, который привлек внимание геймеров еще в первом трейлере.
А учитывая, что события в новой игре происходят уже после Origins, скорее всего, мы также вновь услышим о братстве ассасинов и их вечном конфликте с тамплиерами. Пока, правда, неизвестно, станет ли главный герой занимать чью-либо сторону с самого начала или же, как Эдвард Кенуэй, будет больше узнавать о древнем как мир противостоянии по ходу сюжета. Однако сам факт наличия у Эйвора такого необычного оружия уже говорит о многом.
Также разработчики упоминали о возвращении и других стелс-элементов в игру, среди которых — возможность скрыться в толпе от врага. Непонятно только, как весьма примечательному викингу удастся затеряться среди обитателей Лондона, но и в этом аспекте нам пока придется поверить студии на слово.
5. Возвращение команды, подарившей нам шедевры
Еще одна приятная новость для всех поклонников франшизы — креативным директором Assassin’s Creed: Valhalla был назначен Ашраф Исмаил, который ранее возглавлял разработку Assassin’s Creed: Black Flag и Assassin’s Creed: Origins, самых любимых у большинства пользователей, в том числе и у редакции портала.
По нашему скромному мнению, именно в этих двух играх лучше всего были раскрыты персонажи, конфликты и исторические события, на фоне которых развивался основной сюжет. А потому можно смело надеяться, что геймплей не подведет и в грядущей новинке.
Рады также сообщить, что музыку к Assassin’s Creed: Valhalla напишут Йеспер Кюд, подаривший нам атмосферные саундтреки к первым играм в линейке, и Сара Шахнер, которая выступала композитором в частях Unity и Origins. Вместе с ними принимать участие в создании саундтреков для новой игры будет норвежский музыкант Эйнар Селвик, прославившийся благодаря своим композициям для сериала «Викинги». Ну, разве это не команда мечты?