Watch Dogs: Legion – системные требования, тесты DLSS 2.0 и трассировки лучей
Watch Dogs: Legion – новая игра с открытым миром, работающая на движке Disrupt Engine. Игра поддерживает DirectX 12, технологию трассировки лучей в реальном времени и DLSS 2.0. В этой статье мы сосредоточимся на этих двух особенностях, а также расскажем о том, какой компьютер нужно собирать для комфортной игры в «Легион».
Для наших тестов мы использовали процессор Intel Core-i9 9900K с 16 Гбайт оперативной памяти DDR4, которая работала на частоте 3600 МГц с XMP-профилем. При выборе видеокарты для стенда мы отдали предпочтение GeForce RTX 2080 Ti. В остальном мы оснастили тестовый стенд 64-битной Windows 10 и последней ревизией драйверов NVIDIA.
Watch Dogs Legion: настройки графики и тесты производительности
Watch Dogs: Legion предлагает множество настроек графики, которые можно выставлять на свой вкус, чтобы добиться оптимальной производительности. Кроме того, владельцы NVIDIA могут включить DLSS и выбрать настройки качества для отражений, моделируемых посредством технологии трассировки лучей: средний, высокий и ультра.
Начнем с тестов без DLSS 2.0 и рейтрейсинга в режиме «ультра». Наша GeForce RTX 2080 Ti смогла запустить встроенный в игру бенчмарк со скоростью более 60 кадров в секунду как при разрешении 1080p (с настройками графики на «ультра»), так и в 1440p (с настройками графики также на «ультра»). В 4K-развертке графический процессор выдает минимум 36 кадров в секунду и в среднем 44 кадра в секунду (без снижения качества графики, соответственно).
Watch Dogs Legion: тесты производительности с DLSS 2.0
Когда мы включили DLSS, у нашей RTX 2080 Ti возникли небольшие проблемы из-за комбинации «процессор / видеопамять» при разрешении 1080p и 1440p. Да, вы правильно прочитали: Intel Core-i9 9900K фактически является узким местом в связке с GeForce RTX 2080 Ti при комбинации развертки 1440p, качества графики «ультра» и активной DLSS 2.0. В разрешении 4K с активной технологией DLSS 2.0 в режиме Balanced, видеокарта RTX 2080 Ti показывает минимум 47 кадров в секунду и в среднем 61 кадр в секунду.
Watch Dogs Legion: тесты производительности с RTX
Эффекты трассировки лучей в Watch Dogs: Legion довольно требовательны. Без активной DLSS мы смогли получить приемлемую производительность только при следующей комбинации настроек: разрешение 1080p, качество графики «ультра», трассировка лучей в режиме Medium. В режиме трассировки на уровне High и Ultra падение FPS было ниже 55 кадров в секунду. Более того, в разрешении 4K при настройках графики «ультра» и с включенной трассировкой лучей игра работала скоростью ниже 30 кадров в секунду.
Оптимальным выбором для GeForce RTX 2080 Ti являются вот какие настройки: разрешение 1440p, качество графики «ультра», DLSS в режиме Quality и трассировка лучей в режиме Medium. С этими настройками тестовая сцена работала с минимальной частотой 57 кадров в секунду, а в среднем выдавала 66 кадров в секунду. Теоретически это золотая середина.
Ниже вы можете найти скриншот с одной из главных улиц Лондона. Мы сделали его при разрешении 1080p с активированной DLSS 2.0 в режиме Quality, настройками графики на «ультра» и трассировкой лучей в режиме Medium. Как видите, GeForce RTX 2080 Ti использовалась не на полную мощность. Да и большинство процессорных ядер и потоков не были исчерпаны. Таким образом, мы можем предположить, что игре нужны более высокочастотные модули оперативной памяти, чтобы получить более высокую частоту кадров. То же самое мы наблюдали во многих играх на нашем процессоре Intel Core-i7 4930K.
Какие настройки графики выбрать для Watch Dogs Legion?
Единственный способ добиться плавного игрового процесса – просто отключить эффекты трассировки лучей. Когда мы их выключили, минимальная частота кадров подскочила до 58 кадров в секунду. Снова мы были на грани ниже 60 кадров в секунду, однако на мониторе с активной синхронизацией кадров NVIDIA G-Sync все было гладко. Это может показаться странным, но 3 кадра в секунду имеют огромное значение. На скорости 55 кадров в секунду становятся заметными рывки камеры во время быстрых движений мыши. Так что да, даже если у вас есть монитор с G-Sync, вы должны ориентироваться как минимум на 58 кадров в секунду.
Суть в том, что наша высокопроизводительная система не смогла обеспечить плавный игровой процесс с эффектами трассировки лучей даже при использовании DLSS 2.0. Кроме того, встроенный тест не отражает производительность реальной игры. Без трассировки лучей мы смогли добиться плавной игровой производительности в разрешении 3328×1872 точек с настройками графики «ультра» и DLSS в режиме Quality. Тем, кто нацелен на гейминг в разрешении 4K, мы предлагаем использовать DLSS в режиме Balanced при развертке 3840×2160 точек и качестве графики «ультра».