Что делать, если при подключении наушников к Creative Sound Blaster E5 отсутствует звук?
Купили звуковую карту Creative Sound Blaster E5 и обнаружили, что при подключении к ней наушников не выводится звук? Погодите, это еще не говорит о поломке устройства. Возможно, вы просто что-то упустили на этапе настроек портативного усилителя или выполняете неверное подключение. Давайте проверим:
Creative Sound Blaster E5: отсутствует звук в наушниках
1 Убедитесь, что наушники подключены именно к разъему для подключения наушников. Всего на корпусе Creative Sound Blaster E5 расположились четыре разъема 3.5 mm, но вам нужны только два (их разделяет круглая ручка управления).
2 Теперь проверьте, что аккумулятор вашего усилителя заряжен (если вы используете устройство в автономном режиме) или подключен к электросети. Если кнопка питания сигнализирует о том, что устройство включено и работает – переходим далее.
3 Исключите проблемы с громкостью звука. Если настройки громкости установлены на минимум – само собой в наушниках не будет ничего слышно. Громкость на подключенном к портативной звуковой карте устройстве тоже не должна быть отключена.
Creative Sound Blaster E5: нет звука при воспроизведении WAV, MIDI или AVI
4 Убедитесь, что регулятор громкости на звуковой карте установлен в среднее положение. Если необходимо, отрегулируйте настройки громкости микшера на панели управления Creative Sound Blaster E5, которая устанавливается на ПК вместе с драйверами.
5 Если все в порядке – убедитесь, что активные динамики или внешний усилитель подключены к гнездам линейного выхода звуковой карты.
6 В качестве финального аккорда, если все настроено и подключено правильно, но по-прежнему не работает, – попробуйте обновить прошивку. Свежую версию можно скачать с официального сайта производителя (на момент тестирования доступна прошивка от 30 апреля 2018 года — SBE5_PCFW_EN_171003).