Неофициальный гимн зимней Универсиады 2019 собрал свыше 12 млн просмотров на YouTube
Помните, мы рассказывали, как в поддержку зимней Универсиады в Красноярске стартовала отличная кампания от сибирского бренда “Омский бекон”, которая приложила руку к созданию неофициального гимна и съемкам промо-видеоклипа? А с 22 февраля Insta-блогеры запустили эстафету, в рамках которой публиковали каверы на набиравшую популярность композицию “Пароль Сибирь”. За минувшие три недели, к финалу студенческих соревнований музыкальный клип преодолел планку в 12 миллионов просмотров на YouTube, а ведь когда мы публиковали материал (22 февраля 2019 года), этот показатель находился на отметке 3 миллиона.
Как сообщают кураторы марафона, довольными мероприятием в итоге остались все: и блогеры “Инстаграма”, и зрители “Ютуба”, и студенты Сибирского федерального университета, где проходила всемирная Универсиада. Менее чем за месяц песня “Пароль Сибирь” объединила всех, кто хотел поддержать наших ребят в соревнованиях.
И несмотря на неофициальность гимна, это не помешало ему прозвучать на закрытии Универсиады. Мы считаем, что это отличный пример удачной рекламной кампании, которая показала очень высокую вовлеченность молодежи, да еще и поддержала тысячи юных спортсменов-студентов. Неожиданно, красиво и успешно! Кстати, сборная России завоевала аж 112 медалей: 41 золотую, 39 серебряных и 32 бронзовых.