Компании LG и "Эльдорадо" провели совместную донорскую акцию "Лето добра"Новости 

Компании LG и «Эльдорадо» провели совместную донорскую акцию «Лето добра»

Как завещал нам Михаил Башаков в переделке песни Бобби Макферрина «Don’t Worry, Be Happy» — «Не парься, будь счастлив». В пародии на русскоязычный вариант рекомендация сменилась на «Пиарься, будь счастлив». Этому кредо и следуют все современные бренды, а также многочисленные блогеры. Основа любого пиара — не только нативочка, но и участие в благотворительности, которая со временем может перерасти в настоящий «марафон добра», как это произошло в случае с компанией LG Electronics.

Вместе с представительством розничной сети магазинов электроники «Эльдорадо» компания LG провела 32-ю акцию по сбору донорской крови. Мероприятие приурочили к Всемирному дню донора крови и проводили под хештегом #LGЭльдорадоЛетоДобра. Часть сотрудников LG и «Эльдорадо» за 10 лет развития инициативы уже стали регулярными донорами крови. Кроме того, к акции постоянно присоединяются актеры, спортсмены, блогеры, телеведущие и другие известные личности.

Совместные акции LG и «Эльдорадо» уже семь лет помогают спасать жизни людей и привлекают внимание общественности к проблеме нехватки крови в донорских центрах. Кроме того, данная инициатива подает пример другим компаниям, которые с каждым годом все чаще откликаются на призыв основателей корпоративного волонтерства. Кстати в 2012 году донорская инициатива LG, развернутся на 8 городов России вошла в Книгу рекордов Гиннеса, как «Самая протяженная донорская эстафета, протяженностью 4285 км».

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Похожие записи