Компании LG и “Эльдорадо” провели совместную донорскую акцию “Лето добра”
Как завещал нам Михаил Башаков в переделке песни Бобби Макферрина «Don’t Worry, Be Happy» – “Не парься, будь счастлив”. В пародии на русскоязычный вариант рекомендация сменилась на “Пиарься, будь счастлив”. Этому кредо и следуют все современные бренды, а также многочисленные блогеры. Основа любого пиара – не только нативочка, но и участие в благотворительности, которая со временем может перерасти в настоящий “марафон добра”, как это произошло в случае с компанией LG Electronics.
Вместе с представительством розничной сети магазинов электроники “Эльдорадо” компания LG провела 32-ю акцию по сбору донорской крови. Мероприятие приурочили к Всемирному дню донора крови и проводили под хештегом #LGЭльдорадоЛетоДобра. Часть сотрудников LG и “Эльдорадо” за 10 лет развития инициативы уже стали регулярными донорами крови. Кроме того, к акции постоянно присоединяются актеры, спортсмены, блогеры, телеведущие и другие известные личности.
Совместные акции LG и “Эльдорадо” уже семь лет помогают спасать жизни людей и привлекают внимание общественности к проблеме нехватки крови в донорских центрах. Кроме того, данная инициатива подает пример другим компаниям, которые с каждым годом все чаще откликаются на призыв основателей корпоративного волонтерства. Кстати в 2012 году донорская инициатива LG, развернутся на 8 городов России вошла в Книгу рекордов Гиннеса, как “Самая протяженная донорская эстафета, протяженностью 4285 км”.