Смена мобильного тарифаНовости 

«МТС» принудительно переводит абонентов на новые тарифы

Ощущение того, что человека могут обмануть в любой сфере, для российских пользователей знакомо не понаслышке. Поэтому в тот момент, когда сотовый оператор “МТС” решил закрыть все архивные тарифы и начал переводить абонентов на новые, вызвал среди абонентов волну возмущения. Как водится, новые тарифы “МТС” не такие вкусные, как были раньше, а значит – нацелены на опустошение кошельков абонентов. Чего греха таить? Каждая компания так или иначе нацелена именно на это.

Итак, по последним данным с 18 февраля 2019 года владельцы старых тарифов “МТС” (например, “Супер Ноль”) предложат переход на рекламируемые везде и вся предложения с громогласным названием “Тарифище”, “Мой Smart” и “Наш Smart”. Возникает вопрос, а зачем же это все делается? Почему нельзя оставить народу старые тарифы? Сам оператор объясняет это тем, что обслуживание старых тарифов занимает много времени и повышает нагрузку на технические системы компании. В целях экономии на обслуживании этих самых технических систем, принято решения ликвидировать тарифы из прошлого.

Кстати, вышеуказанный тариф “Супер Ноль”, как подсчитали абоненты компании, выгоднее новых тарифов с абонентской платой. Во всяком случае для тех пользователей, которые редко совершают звонки. То бишь при использовании предложения “Супер Ноль” абонент платит ровно за те минуты, которые проговорил (по 1,5 руб в минуту), а не выплачивает фиксу за пакет минут, которые может и не исчерпать за месяц. WTF, гайз!? Это уже не говоря о дополнительных услугах, которыми некоторые абоненты попросту не будут пользоваться.

Как сообщает оператор, абонентам, которые до сих пор пользуются старыми тарифами, прилетит SMS-оповещение с предложением выбрать один из новых тарифов, предоставляемых “МТС”. Можно будет согласиться с предложением или выбрать новый тариф самостоятельно. Если ничего не делать, то старый тариф отрубят и переведут вас на наиболее удобный оператору принудительно. Поэтому есть еще и третий вариант – попросту уйти к другому представителю сферы услуг мобильной связи с сохранением текущего мобильного номера.

ФОТО: JESHOOTS-com/pixabay.com

Понравилась статья? Поделись с друзьями!