Рекламу Mortal Kombat 11 от “СофтКлаба” назвали говном и удалили с YouTube
Российский рекламный ролик Mortal Kombat 11, снятый в кулуарах компании “СофтКлаба”, вызвал бурю негодования в Интернете. При этом негодование справедливое. Я, конечно, понимаю, что сегодня тренд на всякие видосики среднего пошиба, но… Во-первых, популярны нынче короткие видосики секунд на 30, а не реклама с хронометражем 3:37 мин:сек; во-вторых, производители вовсю топят за сюжетную нативочку.
Попытка изобразить в видеорекламе “во-вторых” умерла не родившись, в то время как на первый пункт негласного правила маркетологов (короткие ролики) попросту положили могучую ель. И самое страшное в том, что горе-видеомейкеры покусились на “святое”. Mortal Kombat 11 – не просто игра, а целая эпоха, выставление которой в плохом свете сразу же влечет за собой последствия в виде массового негатива игрового комьюнити.
Так вот кто-то в “СофтКлабе” долго сидел, думал и решил: “А позовем-ка мы к нам в видеоролик техноблогера Тимура Сидельникова и косплеера какого-нибудь”. Выбор пал на Ирину Мейер. Эх, Ира, в какую профанацию тебя втянули. Сценарий написали, видео сняли, существование библиотек для молодежи прорекламировали, затем одобрили получившееся и загрузили на YouTube. Вот только не ожидал никто, что фанаты MK11 не оценят измывательства над игрой. Ролик оперативно задизлайкали, попутно излив в комментариях все свои мысли на тему того, что они думают о маркетологах и вот этом вот рекламном Г.
“Что делать, Михалыч? Репутация страдает!”. Не мудрствуя долго, видеоролик с YouTube удалили, но оставили его в группе “вКонтакта”. Там аудитория помоложе, подумали они, поэтому хайпа и срача не должно быть много. Однако и тут не угадали: ВК-сообщество ровно так же повело себя по отношению к рекламе MK11. Тем не менее, видеоролик сработал. Пусть он не мотивирует к покупке игры, а вызывает лишь чувство отторжения у фанатов, но главная его цель – донести название игры до тех пользователей, которые еще не слышали о Mortal Kombat’е. Такая вот палка о двух концах получилась, да.