Релиз киберпанк-игры Sense: A Cyberpunk Ghost Story намечен на август 2020 года
Двухмерный хоррор Sense: A Cyberpunk Ghost Story, выполненный в киберпанк-стилистике и вдохновленный такими проектами, как Fatal Frame и Clock Tower – многообещающий инди-проект, разрабатываемый независимой студией ProjectSenseDev уже около двух лет. Но, судя по последним новостям, игра совсем близка к релизу. Разработчики сообщили, что через две-три недели Sense будет завершена. Осталось доработать анимацию в видеороликах, детали визуального оформления, некоторые звуковые эффекты и музыкальное сопровождение.
Системные требования Sense: A Cyberpunk Ghost Story
Операционная система |
Windows 7 и выше |
Процессор | Intel Core 2 Duo E5200 и выше |
Оперативная память | от 2 Гбайт |
Видеокарта | NVIDIA GeForce 240 GT | AMD Radeon HD 6570 или выше |
Видеопамять | от 1 Гбайт |
Версия DirectX | DirectX 9.0C |
На момент написания материала, Sense: A Cyberpunk Ghost Story находится в процессе тестирования, которое продлится до 6 июня 2020 года. Затем, основываясь на отзывах тестеров, авторы примут окончательное решение о точной дате выпуска. Предварительно игра выйдет в августе 2020 года на ПК, PS4, PS Vita, Nintendo Switch и Xbox One (при этом версия для портативной консоли PS Vita может быть опубликована на месяц раньше). А пока, в ожидании релиза, любой желающий уже может опробовать демо-версию игры в Steam.
Сюжет Sense: A Cyberpunk Ghost Story развернется в Нео-Гонконге, где живет героиня игры – Мей Лин. У нее есть много причин, чтобы усомниться в своем восприятии реальности и в том, доверяет ли она своим кибернетическим глазам, глядя на окружающий мир. Путешествуя по мрачным улицам города, освещенным холодным неоном, Мей Лин предстоит узнать кровавые тайны города, уходящие корнями в традиции древнего китайского фольклора, узнать правду о проклятии, наложенном на ее семью и помочь потерянным душам найти умиротворение.
Как уверяют разработчики, мир Sense огромен и сложен. В процессе игры геймерам придется общаться с другими персонажами, выстраивать межличностные отношения, а также изучать все закоулки виртуальных локаций в поисках предметов, необходимых для прогресса персонажа. При этом квестовые итемы могут не появляться на уровнях до тех пор, пока не будет завершена цепочка требуемых заданий, а некоторые из них будут и вовсе скрыты от кибернетического взгляда Мей Лин. В любом случае сбор предметов потребует от игроков сообразительности, а попытка заполучить их сможет обернуться непредсказуемыми последствиями. К слову, найденные предметы потребуют скрупулезного осмотра и тщательного изучения на наличие подсказок для решения тех или иных квестовых головоломок.