Ubisoft выпустила психологический триллер Transference с поддержкой VR-очков
Transference – это квест от первого лица в жанре психологического триллера, который позволит буквально испытать на себе эмоции и переживания главных героев игры, благодаря поддержке VR-очков. Впрочем, играть можно и без них, но атмосфера в этом случае будет менее стремной и впечатляющей. Обладатели же очков виртуальной реальности получат все шансы наложить в штанишки. Игра доступна для платформ PlayStation VR, Oculus Rift и HTC Vive, а также PlayStation 4, Xbox One и традиционных ПК на базе ОС Windows.
К ее созданию приложил руку небезызвестный Элайджа Вуд, основавший студию Spectravision для разработки Transference. Успешно выпустить новинку на рынок удалось благодаря поддержке подразделения Ubisoft Montreal. Кстати, впервые об этой игре заговорили еще на прошлогодней выставке E3 2017, оповестив журналистскую общественность о том, что VR-триллер рассказывает о манипуляциях над человеческим разумом. С тех пор сюжет несколько раз переписывался и дополнялся, дойдя, наконец, до своей финальной стадии.
В итоговом продукте геймеров ждет полноценный хоррор со скримерами, загадками, странными звуками и нагнетающим музыкальным сопровождением. Начинка Transference немного напоминает так и не вышедшую Silent Hills P.T. и фильм “Лимб” 2016 года. После старта игры вам доступна только одна локация – дом, утопающий в темноте. Выбора нет, придется идти внутрь и изучать, чей это особняк, и что в нем произошло. По факту игрок отправляется в путешествие по подсознанию членов молодой семьи.
У каждого члена семьи есть свои тараканы в голове, воспоминания, мнения о произошедших событиях… Тут целая трагедия на трагедии разворачивается, если честно: отец, кажется, едет крышей, мать ушла из дома, ребенок не знает, куда ему деться. А вокруг… тусклый неоновый свет, бестелесные голоса, различные вещи, предметы, записки, блуждающие по коридорам тени – в конечном счете все это позволяет составить игроку свое собственное представление о семье, которая проживала в доме.