Borderlands 3: демонстрация геймплея, политкорректность и микротранзакции
Borderlands 3 наконец-то показала себя миру на официальной презентации. Сочная и яркая картинка, улучшенный интерфейс, множество мелких деталей, которых так не хватало предыдущим частям. Появились новые звуки окружения, да и над самим игровым миром в целом проделана огромная работа. Гейм-дизайнеры создали по-настоящему красивый и футуристический мир Прометеи. Ранее эталоном красоты пейзажей мог похвастаться только Элпис. А самое главное – за создание боссов отвечала отдельная команда дизайнеров, которым удалось сделать противников очень впечатляющими.
Из нововведений отметим продвинутую графику и отличную физику объектов. Персонажи научились делать подкаты и цепляться за выступы, позволяя забираться на возвышенности. А еще они могут взаимодействовать с окружающим миром: например, кинуть во врага бочку с маслом и подорвать ее. Оружие имеет несколько разных режимов, между которыми игрок сможет переключатся. Больше не придется носить в рюкзаке тонну стволов на разные случаи жизни. К слову, персонажи тоже имеют несколько режимов ультимативной способности.
Сторонники толерастии безусловно оценят факт того, что в Borderlands 3 появятся женщины-бандиты, которых ранее не было, а некорректное слово «карлик», которым назывались враги очень маленького роста, заменят на «дзынь». Тем не менее игра по-прежнему оправдывает свой рейтинг «только для взрослых» — оторванные конечности и фонтаны крови ныне выглядят еще агрессивнее, нежели в прошлых частях.
Несмотря на противоречивые заявления Рэнди Питчфорда на PAX East 2019 и в личном Twitter’е об отсутствии микротранзакций в игре, смею заверить, что они будут. Игроки смогут покупать облики для персонажей, транспорт и оружие, однако, в Borderlands 3 не будет премиальной валюты и лутбоксов. Стоит прояснить одну деталь: внутриигровая «косметика» — это те же самые микротранзакции, как бы не отпирался глава Gearbox.
Креативный директор Пол Сейдж поделился информацией о том, что прохождение основной сюжетной линии Borderlands 3 займет 30 часов, а учитывая то, как много сторонних квестов можно собрать, предположу, что полное прохождение займет часов 130 — как в Borderlands 2 — а может и больше. Кстати, сайд-квесты вышли совершенно безбашенными и необычными: они, как и всегда, полны веселого абсурда и интересно наблюдать, что же выйдет из этого всего, и какая награда игрокам достанется в конце. Напоминаем, что Borderlands 3 выходит 13 сентября 2019 года на ПК эксклюзивно в Epic Game Store, а также на консолях PS4 и Xbox One.