Что делать, если на Android-смартфоне не работает “Google Play Маркет”
Магазин Google Play перестал отзываться и загружаться? Как следствие, установить на телефон новые мобильные приложения или обновить старые стало невозможно. Причины отказа “Play Маркета” могут быть разными, но есть несколько универсальных решений, которые помогут восстановить работоспособность главного приложения для Android-смартфона.
● Если при открытии магазина приложений “Google Play Маркет” не отвечает или не соединяется с сервисами Google, проверьте стабильность вашего Интернет-подключения. Не закончился ли лимит трафика на выбранном мобильном тарифе? Открываются ли страницы в браузере? Если это так – переключитесь на беспроводную сеть Wi-Fi и попробуйте открыть сервис Google Play еще раз.
● Некоторые проблемы, связанные с “Google Play Маркетом” могут не зависеть от сетевых подключений, но их можно решить банальным перезапуском приложения. Для этого переключитесь в режим отображения последних открытых приложений и закройте сервис Google Play. После этого зайдите в меню “Настроек” и остановите работу сервиса нажатием кнопки “Остановить”. После следующего запуска работоспособность должна вернуться.
В дополнение к решениям описанным выше есть и другие варианты устранения проблемы, которые можно использовать, если магазин Android-приложений по-прежнему не запускается или работает некорректно.
● Зайдите в настройки приложений, найдите “Google Play Маркет” и кликните на пункт “Память” Здесь нажмите на кнопку “Очистить кэш” и “Очистить данные”, после чего их значения должны сброситься на “0 Байт”.
● Если это не помогает, попробуйте перезагрузить мобильное устройство и еще раз запустите приложение магазина Google Play. В качестве финальной альтернативы можно скачать APK-установщик “Play Маркета” и попросту переустановить программу на смартфоне.
В другой нашей статье мы расскажем, как удалить обновления приложений на смартфоне с ОС Android, если они не соответствуют вашим ожиданиям.