LG представила умные телевизоры для отелей и гостиничных сетей
В нашей жизни так или иначе мелькают гостиницы: мы летаем на отдых, ездим к друзьям в гости или просто путешествуем. В таких случаях хочется чувствовать себя уютно и защищено, а потому нам важен комфорт и хорошее обслуживание. Неудивительно, что даже небольшие гостиницы и отели стремятся создать все условия для нашего удобства.
Улучшением качества сервиса занимаются даже такие компании как LG Electronics. Они создали линейку смарт-телевизоров с диагоналями от 32 до 65 дюймов, предназначенную специально для гостиничных комплексов. Кроме просмотров фильмов и телешоу посетитель сможет с помощью телевизора вызвать такси, купить билет на самолет или заказать уборку в номере.
Для обслуживания устройств используется программное обеспечение LG Pro:Centric Direct – система управления контентом, которая позволяет дистанционно взаимодействовать с ТВ-панелями через IP-сеть, посредством нового сервера PCS400R. Основная “фишка” новой софтверной оболочки кроется не только в удобных возможностях организации интерактивного ТВ в гостиницах, но и в интуитивно понятном интерфейсе.
А что делать если такая чудо-техника сломалась? Существуют целые сервисные центры LG, которые помогут решить любую проблему с телевизором. О возникших неполадках можно сообщить, позвонив в Call-цент, написав в онлайн-чат или отправив СМС. Компания-производитель регулярно готовит техников и специалистов, которые починят как программные сбои, так и внешние изъяны. Представители LG Electronics отметили, что качественная сервисная поддержка является очень важной частью в B2B-взаимодействии.