Не работают приложения «Тинькофф Банк» и «Тинькофф Инвестиции»Новости Софт 

Сбой в работе приложений «Тинькофф Банк» и «Тинькофф Инвестиции»

17 февраля 2021 года в районе 14-15 часов клиенты банка «Тинькофф» массово начали жаловаться, что мобильные приложения «Тинькофф Банк» и «Тинькофф Инвестиции» не работают. Опасения вполне понятны. У некоторых на расчетном и брокерском счетах лежат внушительные суммы, а доступа к ним нет. Более того – неизвестно, когда он появится.

При этом в официальном твиттере организации поначалу не признавали наличие проблем. Уверяли, будто все сервисы исправно функционируют. Тем временем, портал «РИА Новости» сообщил, что проблему с доступом к банковским сервисам решают. Однако никакой конкретики нет. Только после 16:30 по московскому времени представители банка заверили клиентов, что проблема будет устранена и как можно скорее. К этому времени, по сведениям РБК, на работу сервиса пожаловалось свыше 6500 пользователей.

Сбой в работе приложений «Тинькофф Банк» и «Тинькофф Инвестиции»

Так что же происходит? При попытке зайти в любое из вышеуказанных приложений пользователи вводят пин-код и получают в ответ сообщение «Не удалось загрузить данные». При попытке войти несколько раз приложение уведомит вас о том, что лимит попыток входа исчерпан и предложит перелогиниться. Сделать это невозможно по причине отказа сервисов банка. Не можете войти? Лучше не пытайтесь вводить PIN несколько раз подряд во избежании неприятных ситуаций после восстановления доступа.

Казалось бы, можно решить проблему, зайдя в онлайн-банк через официальный сайт «Тинькофф»…, но он тоже не работает. При попытке входа в личные аккаунты по ссылке www.tinkoff.ru/login держателей дебетовых и кредитных карт организации встречает сообщение Gateway Timeout. Либо бесконечная загрузка, которая ни к чему не приводит. Что в этот момент должны думать пользователи? Такие вот они… цифровые технологии.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Похожие записи