В Facebook появятся рекламные метрики с оценкой качества объявлений
Компания Facebook анонсировала скорое появление новых рекламных метрик, которые заменят единый коэффициент релевантности. Часть старых метрик при этом будут удалена. Кроме того, обновятся алгоритмы расчета потенциального охвата аудитории. Чем это чревато для компаний и их представителей? Исключительно положительными моментами, ведь сбор данных об эффективности рекламных кампаний станет точнее прежнего.
Те, кто уже общался с рекламными кампаниями в “Фэйсбуке” знают, что коэффициент релевантности объявлений определяет актуальность текущей РК в рамках охваченной аудитории. Теперь же соответствие рекламы интересам аудитории будет измеряться новыми метриками, которые, по словам представителей Facebook, позволят получить более точную картину. В частности, новый алгоритм будет оценивать качество рекламных объявлений, вовлеченность аудитории и конверсионный коэффициент.
А вот как поменяется подсчет потенциального охвата, предсказывающий фактор того, сколько людей теоретически могут увидеть ваше объявление? Этим инструментом можно воспользоваться еще до запуска рекламной кампании, с целью прогнозирования успешности рекламы. Не стоит путать этот показатель с фактическим охватом, который измеряется уже после запуска показа объявлений и предоставляет данные о том, сколько фактических пользователей удалось окучить вашими объявами.
По старинке показатели прогнозируемого охвата рекламы на FB рассчитывались исходя из общего количества активных аккаунтов в соцсети. Новые же алгоритмы выстраивают прогноз на основе данных тех пользователей, которым реклама показывалась на протяжении последних 30 дней. Люди, которые не видели рекламу, при расчетах учитываться не будут.