Hyundai & AutotalksНовости Умные автомобили 

Hyundai подключит свои автомобили к платформе обмена данными V2X

Бюджетные смартфоны, претендующие на ту же функциональность, которую предлагают их дорогостоящие собратья, мы уже получили. По крайней мере, компании развиваются в этом направлении. Но есть еще один не менее популярный сегмент рынка, в котором распространение всех технологических плюшек идет медленнее – это автомобили.

Нерадивого человека в современном мире стараются обезопасить от самого себя. Напичканные электроникой авто, пусть пока и в большинстве своем премиальные, уже в состоянии добраться от пункта «А» до пункта «B» самостоятельно, лишь бы свести к минимуму риски от человеческого фактора. Ford, Audi, Volvo, BMW и другие способны подстраховать человека во многих ситуациях: сами припаркуются, вовремя оповестят об опасности на дороге, а тестовые болиды могут кататься по дорогам без водительских рук. Теперь и Hyundai подтянулись к тренду.

Есть такая израильская компания с говорящим названием Autotalks. Их специализация – разработка и производство чипсетов для программно-аппаратного обеспечения автономных автомобилей, которая в свою очередь обеспечивает связь автомобиля с окружающим миром. Эти чипы еще называют V2X, что расшифровывается как Vehicle to Everything (или, как говорят в народе, «умный автомобиль»).

Суть тут такая: технология позволит машинам считывать информацию со всех соседних машин и других участников движения, находящихся в радиусе доступа системных сенсоров и радаров. Но штука в том, что не только машины будут задействованы при воплощении этой концепции – программа также будет считывать информацию со светофоров, пешеходов, и присылать оповещения владельцу программы.

«Возможности подключения автомобилей — одна из основных технологий, которые будут использоваться в умных городах будущего, наравне с автономным управлением и развлекательными возможностями. Поэтому мы продолжим инвестировать в сферы, соответствующие текущим и будущим стратегическим направлениям Hyundai», — говорит Юнсон Хван, директор по бизнес-инновациям в Hyundai Motor Company.

Работа ПО не зависит от погодных условий, а в особых случаях управление может полностью перейти под ее юрисдикцию. В итоге ожидается, что датчики смогут «заглянуть за поворот», проверяя, не ждет ли вас там невнимательный пешеход. А то, что автомобили не смогут «увидеть» сами, они будут получать от ближайших участников движения и устройств.

В машинах с автопилотом V2X будет работать вкупе с ИИ, помогая ему. Технология должна повысить безопасность и, как следствие, мобильность автомобилей. Именно в это концерн Hyundai и намерен инвестировать сегодня, объявив о начале стратегического партнерства с Autotalks. Вот только все это в большей мере рассчитано на инфраструктуру умных городов. В России мы такое встретим не скоро. Можно ли предположить, что Hyundai станет оснащать чем-то подобным свои машины начального и среднего класса? Конечно, когда-нибудь…

Нужно ли развивать систему Vehicle to Everything?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Похожие записи